Алматы, 17 октября 2019г. – Акционерное общество «Кселл» (далее Kcell или Компания) (LSE, KASE: KCEL), лидер телекоммуникационного рынка Казахстана, 24 октября 2019 года представит отчет о финансовых результатах за январь-сентябрь 2019 года.
Для справок:
Kcell | |
Связи с инвесторами | |
Ирина Шоль | Tel: +7 727 2582755 ext. 1002Investor_relations@kcell.kz |
Иностранные СМИ | |
Instinctif Partners | Tel: +44 207 457 2020 |
Кей Ларсен, Галина Кулачек, |
О Компании
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell.
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций Kcell, принадлежащих Telia Company и FinturHoldings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4Gдля расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.