Алматы, 8 февраля 2021 года – Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL; AIX: KCEL, KCEL.Y), ведущий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана, объявляет результаты за январь-декабрь 2020 года.
4 квартал
- Чистый объем продаж вырос на 15,7 процента и составил 49 168 млн. тенге (42 487). Доход от услуг вырос на 4,0 процента до 36 927 млн. тенге (35 511), без учета off-net bulk sms рост составил 7,6 процента.
- Показатель EBITDA, без учёта единовременных расходов, вырос на 22,8 процента и составил 19 269 млн. тенге (15 698). Рентабельность по EBITDA составила 39,2 процента (36,9).
- Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, увеличилась на 29,5 процента и составила 11 220 млн. тенге (8 666).
- Чистые затраты на финансирование уменьшились на 11,0 процентов и составили 2 277 млн. тенге (2 557).
- Чистый убыток составил 84 млн. тенге, в основном в следствие создания провизий связанных с потенциальными расходами по контрактным обязательствам. В 4 квартале 2019 года чистая прибыль составила 5 078 млн. тенге.
- Соотношение CAPEX к продажам составило 40,0 процентов (33,0).
- Поток свободных денежных средств оставался стабильным и составил 5 861 млн. тенге (5 907).
- В отчетном квартале абонентская база увеличилась до 8 055 тыс. пользователей (8 040 тыс. в 3 квартале) .
12 месяцев
- Чистый объем продаж вырос на 11,5 процента и составил 174 684 млн. тенге (156 657). Доход от услуг вырос на 1,8 процента до 140 049 млн. тенге (137 564), без учета off-net bulk sms рост составил 3,8 процента.
- Показатель EBITDA, без учёта единовременных расходов, увеличился на 12,1 процента до 72 147 млн. тенге (64 364). Рентабельность по EBITDA составила 41,3 процента (41,1).
- Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, увеличилась на 22,6 процентов и составила 41 283 млн. тенге (33 661).
- Чистые затраты на финансирование снизились на 9,8 процента и составили 9 453 млн. тенге (10 479).
- Чистая прибыль увеличилась на 75,5 процента и составила 17 578 млн. тенге (10 015).
- Соотношение CAPEX к продажам составило 15,4 процента (12,9).
- Поток свободных денежных средств увеличился на 31,1 процента и составил 28 705 млн. тенге (21 900).
- Абонентская база на конец года составила 8 055 тыс. пользователей (8 275).
Полный отчёт здесь.