Алматы, 3 июня 2021 года. Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL; AIX: KCEL, KCEL.Y) – лидирующий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана, сообщает о выплате годового дивиденда, 31 мая 2021 года, в размере 17 578 млн. тенге или 87,89 тенге на одну простую акцию (одна простая акция соответствует одной ГДР).
24 мая 2021 года, Годовое общее собрание акционеров (ГОСА) приняло решение распределить 100 процентов от консолидированного чистого дохода, составляющего 17 578 млн. тенге или 87,89 тенге на одну простую акцию направить на выплату дивидендов по итогам 2020 года. Список акционеров, имеющих право на получение дивидендов, был составлен по состоянию на первый рабочий день после даты проведения годового общего собрания акционеров – 25 мая 2021 года (00 часов 00 минут (по времени Алматы)). Выплата дивидендов была осуществлена одним платежом в безналичной форме путем зачисления сумм на банковские счета акционеров.
Для справок
Kcell | |
Связи с инвесторами | |
Ирина Шоль | Тел: +7 727 2582755, доп. 1002Investor_relations@kcell.kz |
Международные СМИ | |
Instinctif Partners | Tel: +44 207 457 2020 |
Галина Кулачек |
О Компании
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.