31 августа 2021 г., г. Алматы – Сегодня оператор сотовой связи Kcell, Jusan Bank и международная платежная система Mastercard объявили о запуске уникального совместного проекта «Банковские продукты OGO в мобильных приложениях Kcell и activ»: цифровая кобрендовая платежная карта «OGO Card», «OGO депозит» и в самое ближайшее время – «OGO кредит». Проект предусматривает возможность абонентов сотового оператора получить удобный и своевременный доступ к предоставляемым Jusan Bank услугам.
Это первый подобный проект на постсоветском пространстве, который сочетает в себе целый ряд самых последних инноваций и преимуществ финтех-индустрии, телеком-сектора и банковской сферы для своих пользователей: доступность продуктов в телеком-приложении (SuperApp), мгновенное удаленное открытие полноценной дебетовой карты с IBAN, возможность бесплатного пополнения карты с баланса мобильного телефона, а также вознаграждения за безналичные платежи до 10% от суммы.
Цифровая карта OGO Card даст возможность пользователю платить любым удобным для него способом по всему миру, в том числе бесконтактно, а также с помощью сервисов ApplePay или SamsungPay. При этом владельцу карты будут доступны все привилегии, которые предоставляет своим клиентам международная платежная система Mastercard – это акции и предложения в сети партнеров компании – торгово-сервисных предприятиях.
Для владельцев карты OGO, благодаря оперативному доступу к сервисам Банка, появится возможность проведения операций по платежам и переводам, а также возможность открытия OGO Депозита и получения OGO Кредита в Банке. При этом за открытие и пользование продуктами клиенты вознаграждаются бонусами в программе OGO Bonus, которыми можно оплатить услуги внутри приложения. Бонусами можно делиться со всеми абонентами Kcell и activ, а также вывести на баланс мобильного телефона для оплаты услуг связи.
Бонусы начисляются за активное осуществление платежей с помощью OGO Card, а также за открытие, активацию и пользование продуктами OGO Депозит и OGO Кредит. За каждую подобную операцию пользователю возвращается часть денег в виде OGO бонусов. 1 OGO Bonus эквивалентен 1 тенге. OGO Bonus начисляется на бонусный счет, открытый абонентом через мобильные приложения Kcell и activ, и не является денежным средством на мобильном счете абонента.
Чтобы стать участником проекта необходимо в разделе OGO мобильных приложений Kcell и activ выбрать продукт и, пройдя удаленную биометрическую идентификацию, открыть карту OGO.
Получить соответствующий доступ и открыть банковские продукты OGO Card, OGO Депозит, OGO Кредит, а также осуществлять платежи с мобильного баланса смогут граждане РК, являющиеся абонентами Kcell и activ (физические лица), имеющие оформленный на свое имя номер мобильного оператора с авансовой формой оплаты. Больше информации о программе можно получить здесь
«Мы очень рады представить нашим клиентам это уникальное предложение. При его разработке мы старались использовать самые последние передовые достижения финтех-индустрии, лучшие глобальные и локальные примеры, успешно реализованные на разных рынках. Наши партнеры помогли реализовать наши идеи, которые позволят улучшить клиентский опыт и сделать пользование мобильными платежами еще проще, удобней и безопасней», – отметил Юрий Харламов, Председатель Правления, Главный исполнительный директор АО «Kceлл».
«В данном проекте Jusan Bank выступает в роли технологичного партнера и финансового оператора. Мы полностью взяли на себя реализацию и поддержку процессов, которые связаны с финансовыми операциями клиентов в проекте. В своей долгосрочной стратегии развития мы определили, что хотим стать для своих клиентов больше, чем банком в привычном для этого понятия понимании. Для этого мы создали и активно развиваем большую цифровую экосистему сервисов под брендом Jusan, где наши клиенты могут найти не только оцифрованные банковские продукты, но и воспользоваться маркетплейсом, услугами страхования, инвестирования. Проект по созданию OGO Card, OGO Депозит и OGO Кредит – еще один шаг Jusan Bank в направлении по разработке и внедрению инновационных продуктов, а значит, шаг навстречу ожиданиям нашим клиентам», – отмечает Айбек Кайып, председатель правления Jusan Bank.
«Казахстан – один из приоритетных рынков для Mastercard, где на протяжении уже более 25 лет, мы последовательно внедряем инновации и технологии, чтобы предоставить бизнес-партнёрам и людям удобство и безопасность платежей. Наша миссия – развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Наше видение – это мир без наличных, поэтому компания делает все возможное для развития электронных платежей и чтобы финансовые услуги были максимально доступны. Я уверен, что данное сотрудничество в итоге будет содействовать развитию безналичных технологий, которые приносят пользу бизнесу, потребителям и стране в целом», – сказал Рафал Трэпка, генеральный директор Mastercard в Казахстане и Центральной Азии.
Для редакций:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда. Пресс-служба АО «Кселл»
+7 701 211 6040
Jusan Bank
АО «First Heartland Jusan Bank» (Jusan Bank) – один из крупнейших банков Казахстана. Банк развивает универсальный профиль, а также создаёт собственную экосистему, которая позволяет клиентам помимо банковских сервисов получать страховые и брокерские услуги, а также доступ к маркетплейсу Jmart. Банк оказывает весь спектр банковских услуг: корпоративным клиентам, розничным клиентам, субъектам малого и среднего бизнеса, клиентам Private Banking. География деятельности банка охватывает весь Казахстан благодаря региональная сети, включающей в себя более 100 отделений и 850 банкоматов, а также действующим цифровым сервисам – Jusan и Jusan Business. Финансовая устойчивость банка подтверждается оценкой ведущего международного рейтингового агентства – в июне 2021 года Moody’s Investors Service присвоило Jusan Bank долгосрочные рейтинги по депозитам в национальной и иностранной валюте на уровне B1. Прогноз по рейтингам «Стабильный».
Пресс-служба Jusan Bank
Тел.: +7 (727) 331-26-00 вн. 1215
E-mail: s.assanova@jusan.kz
Masterсard — глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии. Наша миссия – обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищенные данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, мы предоставляем инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Наша культура и всё, что мы делаем внутри компании и за её пределами, определяется в соответствии с коэффициентом нравственности (decency quotient, DQ). Мы ведем бизнес более чем в 210 странах и территориях и создаем устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.
Пресс-офис Mastercard в Казахстане
Тел: +7 (727) 264 67 37