Алматы, 16 июня 2023 года – Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Общество») (KASE: KCEL) – один из лидирующих операторов сотовой связи на
телекоммуникационном рынке Казахстана, информирует своих акционеров и инвесторов о том, что 13 июня 2023 года Совет директоров Общества принял следующее решение :
Избрать членом Правления АО «Кселл», Главным финансовым директором, Муллашева Дамира Шамильевича на срок с 14 июня 2023 года до 11 мая 2026 года включительно;
Избрать членом Правления АО «Кселл», Главным коммерческим директором, Цой Ольгу Вячеславовну на срок с 14 июня 2023 года до 11 мая 2026 года включительно.
Изменённый состав Правления АО «Кселл»:
1. Узбеков Асхат Архатович – председатель Правления, Главный Исполнительный директор;
2. Уйсумбаев Азамат Даулетович – член Правления, Главный директор по корпоративным вопросам;
3. Ибраев Данияр Кадылханович– член Правления, Главный директор по безопасности;
4. Страшенко Кирилл Валерьевич – член Правления, Главный технический директор;
5. Амардинов Малик Алимжанович – член Правления, Главный директор по цифровому развитию;
6. Цой Ольга Вячеславовна- член Правления, Главный коммерческий директор;
7. Муллашев Дамир Шамильевич- член Правления, Главный финансовый директор.
Краткая биография новых членов Правления представлена ниже:
Муллашев Дамир Шамильевич в 2003 году окончил Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования (КИМЭП).
Общий стаж работы по специальности – 20 лет в финансовой сфере, из них 13 лет на руководящих позициях. Начинал карьеру в банковском секторе, с 2007 года работал в инвестиционном банке и с 2013 года в фонде прямых инвестиций. Опыт работы в телекоммуникационной отрасли начал в 2016 году с должности руководителя Службы управления внешними активами АО «Казахтелеком». Имеет большой опыт в корпоративных финансах в части совершения M&A сделок, управлению телекоммуникационными активами и привлечению долгового и долевого финансирования.
Дамир Шамильевич присоединился к Kcell в сентябре 2022 года заместителем Главного финансового директора, а с декабря 2022 года исполнял обязанности Главного финансового директора.
Цой Ольга Вячеславовна имеет высшее образование и степень магистра делового администрирования университета КИМЭП.
Общий стаж работы – 17 лет в коммерческом секторе в разных индустриях, 13 лет из которых на управленческих позициях: 3 года в FMCG и retail, 8 лет в телекоммуникационной сфере, 3 года консультационном бизнесе (FinTech и InsuranceTech) и 3 года в банке. С 2023 года назначена на должность Директора Департамента розничного бизнеса АО «Кселл».
Для справок:
Уполномоченное лицо по работе с Биржей
Дамир Муллашев
investor_relations@kcell.kz
О Kcell
Kcell – казахстанский оператор по предоставлению цифровых телекоммуникационных услуг: мобильной связи и конвергентных услуг фиксированной связи (FMC), передачи данных и доступа в интернет, финансовых сервисов, цифровых сервисов и мобильных приложений, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, межмашинного взаимодействия (machine to machine), сбора и обработки больших данных и облачных вычислений. Лидирующий оператор в Казахстане по предоставлению сервиса смартфон+тариф.
Kcell стал крупнейшей цифровой экосистемой Казахстана с конкурентным преимуществом благодаря дополнительным услугам, таким как мобильные финансовые услуги, мобильное телевидение, онлайн фильмы, музыка, книги и журналы, а также благодаря разработке уникальных бизнес-решений для корпоративных клиентов. Kcell занимает лидирующие позиции на рынке В2В за счёт реализации стратегии вертикальных, инфраструктурных решений, развитию и внедрению инновационных технологий. Область покрытия сети 4G/LTE охватывает 67,5% населения Республики Казахстан и обеспечивает высокое качество услуг.
Kcell представлен брендами Kcell и activ, которые хорошо зарекомендовали себя на высококонкурентных телекоммуникационных рынках благодаря высокому качеству обслуживания клиентов. Благодаря четкой мультибрендовой архитектуре, Kcell повышает эффективность бизнеса в сегменте B2С за счет оптимального ценообразования в отношении пакетных услуг, управления прибыльностью клиентской базы и качества сети.