Отчет о результатах деятельности за январь декабрь 2018

 

Алматы, 11 марта 2019 года – Акционерное общество «Кселл» (далее «Кселл» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL), ведущий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана, объявляет результаты за финансовый год, завершившийся 31 декабря 2018 года.

Четвертый квартал

  • Чистый объем продаж вырос на 0,1 процента и составил 38 254 млн. тенге (38 212). Доход от услуг снизился на 3,2 процента до 33 469 млн. тенге (34 559).
  • Показатель EBITDA, без учёта единовременных расходов, снизился на 7,8 процента до 14 301 млн. тенге (15 503). Рентабельность по EBITDA составила 37,4 процента (40,6). 
  • Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 22,5 процента и составила 7 289 млн. тенге (9 408).
  • Чистые затраты на финансирование снизились на 2,5 процента и составили 2 446 млн. тенге (2 508). 
  • Чистая прибыль снизилась на 19,8 процента и составила 3 661 млн. тенге (4 564).
  • Свободный денежный поток вырос до 4 216 млн. тенге (2 710).
  • В отчетном квартале абонентская база сократилась до 8 969 тысяч абонентов (9 234).


Весь год

  • Чистый объем продаж вырос на 1,5 процента и составил 149 701 млн. тенге (147 475). Доход от услуг снизился на 3,0 процента до 131 373 млн. тенге (135 407).
  • Показатель EBITDA, без учёта единовременных расходов, снизился на 8,3 процента до 50 943 млн. тенге (55 560). Рентабельность по EBITDA составила 34,0 процента (37,7). 
  • Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 25,0 процента и составила 24 311 млн. тенге (32 414).
  • Чистые затраты на финансирование снизились на 6,7 процента и составили 8 792 млн. тенге (9 419). 
  • Чистая прибыль снизилась на 27,1 процента и составила 8 531 млн. тенге (11 699).
  • Свободный денежный поток сократился до 8 319 млн. тенге (10 899).
  • За отчетный год численность абонентской базы сократилась до 8 969 тысяч абонентов (10 009) вследствие оттока неактивных акционных SIM-карт в результате пересмотра стратегических приоритетов – переход от дистрибуции, основанной на объемах к привлечению качественных клиентов.


Полный отчет в PDF