"Кселл" в ЮКО - 1,5 млн абонентов и новые тарифы для activ

 

Сегодня в пресс-центре ТК "Отырар" Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл" рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана и поделился планами компании на ближайшее будущее.

Мобильный рынок Казахстана находится в зрелом состоянии. Практически нет людей, которые не используют мобильную связь или не выбрали для себя оператора. В результате обостряется конкуренция, и операторам приходится бороться за абонентов, делая все более агрессивные предложения по тарифам. Свои новые тарифы для activ, которые полностью отвечают этому тренду, компания вывела на рынок 8 июня 2015. Это 3 новых предложения "Алло, Казахстан". "Алло Казахстан" - это 3 предложения за 1 290, 1 490 и 1 990 тенге в месяц. Каждый из этих тарифов включает минуты на всех операторов, SMS и интернетом-трафик. Пакет "Алло, Казахстан1" за 1 290 тенге в месяц предлагает 1 290 минут для звонов на всех операторов Казахстана, 500 SMS и 4 GB (2 GB днем и столько же ночью), "Алло, Казахстан2" дает уже 1 490 минут на всех операторов по стране, 500 SMS и 10 GB интернет-трафика (по 5 GB в дневное и ночное время). И "Алло, Казахстан3" - это 1 990 минут на звонки по всем направлениям в Казахстане, 500 SMS и 18 GB для любителей интернета, которые распределены между дневным и ночным временем.

"Фокус нашей компании - это наши клиенты. Поэтому все наши действия в этом году направлены на то, чтобы наши услуги, тарифы, сервис, качество полностью соответствовали их высоким ожиданиям. В этом году в Казахстане станет доступной услуга переносимости номеров (MNP, англ. - mobile number portability). И мы нацелены выиграть в результате MNP, потому что мы работаем для клиентов, которым важно качество сети, высокий уровень сервиса, выгодные тарифы и, конечно, новые услуги и продукты. Наши новые тарифы "Алло, Казахстан" - это оптимальная комбинация голосовых и интернет предложений, которая полностью отвечает активно меняющимся потребностям абонентов, которые все активнее пользуются интернет-услугами. Мы видим этот тренд и понимаем, что именно он в ближайшее время будет направлять развитие телеком рынка Казахстана. Поэтому начиная с этого года мы активно развиваем новую бизнес-модель собственного ритейла и открываем концепт-магазины Kcell Store. Рост передачи данных - основной драйвер рынка сейчас. Поэтому потребитель все больше нуждается в получении быстрых и удобных консультаций по новым услугам, современным технологиям и выгодным пакетным предложениям. Открытая неформальная, дружелюбная атмосфера нашего магазина в сочетании с высоким качеством сервиса, выгодными ценами и широким ассортиментом смартфонов и аксессуаров - это та формула, которая пришлась по душе казахстанцам, - подчеркнул Арти Отс, - Первые результаты работы Kcell Store в Алматы показал, что эту модель можно считать успешной. В ближайшее время такой Kcell Store будет открыт и в Шымкенте".

Kcell Center в Шымкенте и Туркестане успешно продают как флагманы iPhone 6 и Samsung 6, так и бюджетные смартфоны Lenovo. Компания предлагает смартфоны с пакетным предложением в рассрочку на 12, 18 и 24 месяца. При этом в ежемесячную оплату, которая составляет от 8 000 до 17 000 тенге, входят как сами смартфоны, так и бонусные минуты, интернет-трафик и SMS.

Потребности населения Южно-Казахстанской области в мобильном интернете растут быстрыми темпами. Поэтому компания продолжает активно развивать сеть 3G. Так с начала года было установлено 106 базовых станций 3G. "Мы постоянно работаем над улучшением качества сети в нашем регионе. Только за май 2015 года было запущено более 60 базовых станций, 36 из которых установлены в Шымкенте. Результат такого активного развития сети - это покрытие нашей сетью практически всей области. Также нашей сетью полностью покрыты значимые трассы дорожного сообщения, ведущие из Шымкента в Туркестан и Жетысай", - отметил Жанат Жантурин, руководитель филиала АО "Кселл" Южно-Казахстанской области.

Также Жанат Жантурин рассказал о развитии филиала. С 2013 по 2015 год компания обеспечила дополнительные рабочие места в регионе. "За этот период мы приняли на работу в Kcell Center и Call Center 196 человек, и сейчас общее количество сотрудников филиала составляет 293 человека. С учетом того, что по всему Казахстану численность сотрудников компании составляет 1 740 человек, в нашем филиале работает более 11%. Общий рост новых рабочих мест в ЮКО за последние 2 года составил свыше 200%. Также в нашем Call Center с весны прошлого года работают сотрудники со 2 и 3 группой инвалидности, и работают они очень хорошо, наравне с другими коллегами. Таким образом мы еще раз подтвердили, что компания "Кселл" - это надежный работодатель, который серьезно относится к своим обязательствам и обеспечивает хорошие условия труда для всех категорий работников", - сообщил он.

Компания активно принимает участие в социальной жизни региона. "В этом году мы отметили юбилей великой Победы. Общими усилиями сотрудников филиала мы помогли ветерану в рамках внутренней акции "Кселл" "Добрые дела во имя ветеранов". 1 июня мы организовали выезд 94 детей детского дома №4 г. Шымкент в ТРЦ "Фиркан-Сити". Среди сотрудников нашего филиала стало хорошей традицией всегда лично поддерживать такие социальные мероприятия и все вместе совершать добрые дела. Это говорит о том, что в Шымкентском филиале работают действительно лучшие специалисты и прекрасные люди", - подчеркнул Жанат Жантурин.