Алматы, 10 декабря 2020 года. Акционерное общество «Кселл» (далее «Кселл» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL; AIX: KCEL, KCEL.Y) – лидирующий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана, информирует своих акционеров и инвесторов о том, что 8 декабря 2020 года было заключено дополнительное соглашение с АО ДБ «Банк Китая в Казахстане» об увеличении суммы кредитной линии с 9,5 млрд. тенге до 11 млрд. тенге, со ставкой вознаграждения 10,3% годовых.
Для запросов:
Kcell | |
Связи с инвесторами | |
Ирина Шоль | Тел: +7 727 2582755, доп. 1002Investor_relations@kcell.kz |
Международные СМИ | |
Instinctif Partners | Тел: +44 207 457 2020 |
Кэй Ларсен, Галина Кулачек |
О Компании
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell.
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций Kcell, принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.