Информация об изменении состава акционеров АО «Кселл»

Алматы, 5 октября 2021 года. Акционерное общество «Кселл» («Кселл» или «Общество») (KASE, AIX: KCEL) – один из лидирующих операторов сотовой  связи на телекоммуникационном рынке Казахстана, предоставляет информацию об изменении состава акционеров, владеющих десятью и более процентами голосующих акций АО «Кселл»:

  1.  Состав акционеров владеющих десятью и более процентами голосующих акций Кселл:

1)     АО "Казахтелеком", Республика Казахстан, 010000, г. Астана, район Есиль, ул. Сауран, 12 – владеющий 51% голосующих акций АО «Кселл»

2)     Pioneer Technologies S.A.R.L., 5 Rue Goethe, L-1637 Luxembourg  – владеющий 14,87% голосующих акций АО «Кселл»

  1.  Дата изменения состава акционеров, владеющих десятью и более процентами голосующих акций Кселл (дата регистрации изменений в системе реестров держателей ценных бумаг) – 4 октября 2021 года.

Для запросов:

Kcell

 

Связи с инвесторами

 

Ирина Шоль

Тел: +7 701 211 1202

Investor_relations@kcell.kz

 

СМИ

Максим Оларь

 

 

Тел: +7 701 211 0302

Maxim.olar@kcell.kz

 

 

 О Компании

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

В дальнейшем Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своих брендов.