День эмитента online на KASE, посвященный АО "Кселл"

Прошел День эмитента online на KASE, посвященный АО "Кселл"

04 августа 2020 года в 10:30 по времени Алматы

На площадке KASE прощел "День эмитента", в рамках которого состоялась онлайн встреча руководства АО "Кселл" с инвесторами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и представителями СМИ, посвященная итогам деятельности Компании за первое полугодие 2020 года.
На встрече главный исполнительный директор АО "Кселл "Каспарс Кукелис ознакомил участников мероприятия с итогами деятельности компании за отчетный период 2020 года, а также представил операционные и финансовые показатели, проинформировал аудиторию о перспективных проектах и планах Компании.

Во II квартале 2020 года выручка увеличилась на 2% и достигла 38,6 млрд тенге. Реализация смартфонов выросла на 62,1%. По словам Каспарса, рост продаж смартфонов связан с выпуском новой модели iPhone SE. Также он отметил значительный рост продаж через онлайн-магазин компании.

Подробнее с финансовыми показателями «Кселл» во II квартале 2020 года можно ознакомиться здесь.

Каспарс Кукелис также рассказал о влиянии пандемии на работу компании и ее финансовые показатели. Компания приняла ряд инициатив по поддержке общества во время карантина. Среди них предоставление бесплатной связи и интернет трафика медицинским работникам, обеспечение 4G связью модульной инфекционной больницы, предоставление бесплатного доступа к более чем 400 веб-сайтам удаленного обучения, 27 мобильным приложениям онлайн-банкинга и запуск симкоматов (терминалов самообслуживания).

«В период карантина мы недополучили доходы по целому перечню наших активностей. Был период, когда из тридцати трех наших магазинов розничной сети, нормально функционировали меньше десяти. Появились дополнительные незапланированные расходы.  Но наша антикризисная программа помогла компенсировать убытки, связанные с пандемией. Те показатели, которые у нас есть по первому полугодию, в значительной части состоят из новых стримов доходов, которые были быстро сформированы и запущены для того, чтобы компенсировать выбывающие. Мы не остались в стороне от ситуации. В этом полугодии мы усердно поработали, чтобы компенсировать убытки и приблизиться к тем целям, которые мы себе намечали» - сказал Каспарс Кукелис.

Контакты для дополнительной информации:

Шарип Алниязов, руководитель отдела корпоративных связей АО «Кселл»

+7 701 211 7777,  pressa@kcell.kz

Ирина Шоль, эксперт отдела по связям с инвесторами

+7 701 211 1202, Irina.Shol@kcell.kz

 __________________________________________________________________________

О Компании

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового

рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell.

21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций Kcell, принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.