Извещение о проведении внеочередного общего собрания акционеров АО «Кселл»

Алматы, 19 ноября 2019 года – Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL) – лидирующий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана, уведомляет о решении Совета директоров созвать внеочередное общее собрание акционеров АО «Кселл» 15 января 2020 года в 11:00 (по времени Алматы) по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, 050013, ул. Тимирязева 2Г.  Начало регистрации участников внеочередного общего собрания акционеров: 10:00 по времени Алматы.

 

Внеочередное общее собрание акционеров Общества будет проводиться в очном порядке.

 

В случае если собрание не состоится в указанную дату, оно переносится на 16 января 2020 в 11:00 по времени Алматы.

 

Право на участие во внеочередном общем собрании имеют акционеры, которые зарегистрированы Центральным депозитарием ценных бумаг в качестве акционеров в реестре держателей ценных бумаг по состоянию на 02 декабря 2019 года (00:00 по времени Алматы).

 

Для регистрации участникам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.  Поверенным лицам необходимо предъявить доверенность на участие в собрании с правом голосования.

 

 

Предлагаемая повестка дня внеочередного общего собрания акционеров:

 

1. Об определении количественного состава и срока полномочий счетной комиссии АО «Кселл», избрании ее членов.

2. Об утверждении Кодекса корпоративного управления АО «Кселл» в новой редакции;

3. Об утверждении Дивидендной политики АО «Кселл»;

4. Об избрании членов Совета директоров АО «Кселл».

 

Материалы по вопросам повестки дня

 

Акционеры Общества могут ознакомиться с материалами по вопросам повестки дня внеочередного общего собрания акционеров, направив запрос и документы, подтверждающие статус акционера, по электронному адресу: materialsgm@kcell.kz, или по месту нахождения исполнительного органа АО «Кселл» по адресу: Республика Казахстан, 050051, г. Алматы, мкр. Самал-2, д.100. Материалы по вопросам повестки дня будут доступны для ознакомления акционеров не позднее, чем за 10 дней до даты проведения собрания. По запросу акционера материалы по вопросам повестки дня будут направлены ему в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Расходы за изготовление копий документов и доставку документов несет акционер.

 

 

Контакты

 

Отношения с инвесторами

 

Ирина Шоль

Тел: +7 727 2582755, доп. 1002

Investor_relations@kcell.kz

 

 

 

 

Международные СМИ

 

Instinctif Partners

Кей Ларсен, Галина Кулачек

Тел: +44 207 457 2020

 

 

О Компании

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell.

21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций Kcell, принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.