Абоненты «Кселл» могут сохранять номер при смене брендов внутри компании

 

Мобильный оператор «Кселл» предоставил своим абонентам возможность сохранять номер при смене брендов внутри компании. Начиная с 16 ноября, абоненты компании могут переходить со своим номером с Kcell в activ или с activ в Kcell. Таким образом, абоненты Kcell и activ могут сделать выбор в пользу лучшего, по их мнению, соотношения по цене и качеству, и поменять один бренд компании на другой, сохранив при этом свой номер и основной баланс.

Воспользоваться услугой и перейти с Kcell в activ или с activ в Kcell может любой абонент* компании, при условии, что номер, с которым он хочет поменять один бренд на другой, зарегистрирован на него и не имеет задолженности. Процедура проста: достаточно прийти в любой Kcell Center или Kcell Store, предоставить удостоверение личности и заполнить заявление.

«Мы продолжаем держать фокус на наших абонентах – это главная стратегическая задача для нашей компании. Поэтому сегодня мы запустили для них удобную и простую услугу по быстрому переходу с Kcell в activ или с activ в Kcell. Мы считаем, что кредитная система обслуживания в Kcell, привлечет многих абонентов activ, которые хотят быть все время на связи, не задумываясь о пополнении баланса. Запуск этой услуги полностью соответствует ожиданиям наших абонентов, которые сами предложили нам эту идею – сделать возможным переход между этими двумя брендами. Нам оставалось только воплотить ее в реальность», - отметил главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Для того, чтобы абонентам компании было удобнее делать свой выбор между Kcell и activ или между activ и Kсell, запущен специальный сайт www.mnp.kz и работает горячая линия 5151, где абоненты могут узнать подробную информацию про сохранение номера при переходе с одного бренда внутри компании на другой.

Кроме того, компания активно продолжает развитие своей сети с фокусом на передачу данных и активно готовится к запуску сети 4G. По сравнению с 3 кварталом 2014 года рост услуг передачи данных в «Кселл» вырос почти в 2 раза. В приоритете компании – дальнейшее расширение покрытия 3G и максимальное использование возможностей этой технологии для предоставления абонентам «Кселл» стабильного мобильного интернета. В настоящее 76% жителей Казахстана могут подключиться к сети 3G компании «Кселл». Абоненты компании активно пользуются всеми преимуществами новейших мобильных технологий, благодаря чему за 9 месяцев этого года в сети компании было передано 37 млн Гб мобильных данных, что на 74 процента больше аналогичного периода прошлого года. Проведенные в Алматы на прошлой неделе драйв-тесты зафиксировали скорость передачи данных до 18 Мбит/сек. Компания продолжает проект по улучшению качества своей сети. Кластерный подход, который компания реализовывает в последние 10 месяцев, позволил улучшить покрытие и качество сети 3G, а также голосовой связи, что отразилось в росте индекса NPS в 2 раза.

* Пока данная услуга доступна для абонентских номеров, оформленных на физические лица.