Большинство жителей Атырауской области выбирают связь "Кселл"

 

Сегодня в пресс-центре отеля "Ренессанс" Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл", рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана и поделился планами компании на ближайшее будущее.

Мобильные операторы Казахстана сегодня работают в условиях жёсткой конкуренции. В ответ на это компания "Кселл" усиливает фокус на клиентах и выводит на рынок новую линейку тарифов для activ "Алло, Казахстан". Каждый из этих тарифов включает минуты на всех операторов, SMS и интернет-трафик. Пакет "Алло, Казахстан2" за 1490 тенге в месяц предлагает 1490 минут для звонков на всех операторов Казахстана, 500 SMS и 10 Гб (5 Гб днем и столько же ночью), "Алло, Казахстан3" дает уже 1990 минут на всех операторов по стране, 500 SMS и 18 Гб интернет-трафика (по 9 Гб в дневное и ночное время) за 1990 тенге в месяц.

"Наша новая линейка тарифов "Алло, Казахстан" отражает наш ключевой принцип - фокус на клиентах и их потребностях и предлагает абонентам activ оптимальную комбинацию минут на всех операторов по Казахстану и достаточно большой объем интернет-трафика. Мы считаем, что именно интернет-потребление будет направлять развитие телеком-рынка Казахстана в ближайшее время. Поэтому тарифы "Алло, Казахстан" учитывают все ключевые потребности абонентов. Всё, что мы делаем в этом году,  направлено на развитие и улучшение наших услуг, тарифов, сервиса, качества, чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов", - подчеркнул Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл".

В "Кселл" отмечают рост потребления мобильного интернета, который связан с дальнейшим развитием сетей 3G и увеличением числа пользователей смартфонов. И Атырауская область тоже находится в этом тренде: по информации компании, более 60 процентов ее абонентов в регионе активно пользуются высокоскоростным интернетом. Связь компании "Кселл" выбирают 545 тысяч пользователей, а это более 97 процентов всего населения области.

Компания постоянно ведет работу по модернизации и увеличению пропускной способности своей сети. "С начала года запущено 13 новых станций для расширения емкости сети в пределах города Атырау. По региону наша сеть покрывает все крупные месторождения и 615 км трасс республиканского значения. В этом году большим достижением для нас стал запуск сети 3G в двух поселках Кзылкогинского района  - Миялы, в котором проживает около 6,5 тысяч жителей, и в селе Мукур, где живет около 3,5 тысяч человек. Теперь и у них появилась возможность выходить в Интернет через смартфоны и планшеты, используя качественную сеть и хорошую скорость соединения от "Кселл", - отметил Аманжол Жиенбетов, руководитель филиала "Кселл" в Атырауской области.

Аманжол Жиенбетов также рассказал о расширении компанией  ассортимента услуг и тарифов, в том числе разработанных специально под потребности региона. Тариф-бестселлер в Атырауской области - "Керемет", который по достоинству оценили многие атыраусцы. "Керемет" предназначен для любителей долгих разговоров, ведь, заплатив за первую минуту звонка 11 тенге, абонент говорит бесплатно со второй по тридцатую минуту. "Фокус на клиентов и высокое качество услуг помогает компании "Кселл" быть лидером по доле рынка в Атырауской области. Только с начала года мы привлекли свыше 72 тысяч новых абонентов. Вместе с тем рост  передачи данных - основной драйвер рынка сейчас. Поэтому наши новые тарифные предложения "Алло, Казахстан2" и "Алло, Казахстан3" включают огромный пакет минут для общения на все направления по Казахстану и такой объем интернет трафика, чтобы даже самые активные интернет-пользователи остались им довольны", - подчеркнул руководитель филиала.

Компания также совершенствует модель своего бизнес-ритейла, и активно развивает региональную экспансию Kcell Store – своих новых концептуальных магазинов. Их неформальная, дружелюбная атмосфера в сочетании с высоким качеством сервиса, выгодными ценами и широким ассортиментом смартфонов и аксессуаров пришлась по душе казахстанцам. И уже в сентябре 2015 года Kcell Store начнет работать и в Атырау.

В этом году в Казахстане станет доступной услуга переносимости номеров (MNP, англ. - mobile number portability). И "Кселл" нацелен выиграть в результате MNP, потому что компания работает для клиентов, которым важно качество сети, высокий уровень сервиса, выгодные тарифы и, конечно, инновационные услуги и продукты.