logo

Инвесторам

Пресс релизы

Сотни терабайт трафика - для победы в «Интернет-гонке»

Сотни терабайт трафика - для победы в «Интернет-гонке»

 

Сегодня «Кселл» подвел итоги акции «Интернет-гонка», которая определила самого активного интернет-пользователя компании. Им стала Екатерина Нам из Алматы. За 2 месяца участия в «гонке» она использовала более 1875 GB интернет-трафика. И как победитель она получила главный приз – автомобиль Subaru BRZ.

Девиз «Интернет-гонки» - «Кто больше всех скачает, тот и побеждает» и заманчивый главный приз в виде Subaru BRZ привлек 166 тысяч участников. За все время акции они использовали свыше 393 терабайт мобильного интернета. Это объем информации, равный примерно 77 тысячам DVD дисков.

Призерами акции, включая победителя, стали 136 абонентов, которые потратили самый большой объем интернет-трафика среди всех ее участников Акции. Первые 45 призовых мест получили в подарок ультрабук Samsung ATIV Book5, остальные 90 участников - планшеты Samsung Tab3 7.0 с подключением к 3G. При этом обладатели ультрабуков, в среднем, потратили 170 GB интернет-трафика, а планшетов - 69 GB.

В «Интернет-гонку» включились жители всего Казахстана. При этом, лидерами по интернет-пользованию стали 19 городов. Как оказалось, самые активные интернет-пользователи компании живут в Алматы, Астане и Шымкенте. В Алматы призерами акции стали 49 абонентов компании, которые получили 31 ультрабук и 18 планшетов. К призерам в Астану уехали 20 ультрабуков и 7 планшетов, а в Шымкент, соответственно, – 10 и 3.

По данным компании, на 17 октября 2014 года около 5 млн абонентов компании активно пользуются мобильным интернетом. При этом, за 9 месяцев этого года интернет-трафик вырос на 106%, а средняя стоимость за 1 MB снизилась до 1,2 тенге. Такой стремительный рост потребления интернета во многом связан с разнообразием продуктов. Абонентам компании и в самом деле есть из чего выбрать, ведь им предлагается более 10 вариантов подключений к интернету. Самый популярный – это, конечно, «Мобильный Интернет+»: 45 MB несгораемого интернет трафик за 39 тенге ежедневной абонентской платы.

«Я искренне рад за победителя и призеров нашей акции, и хочу поблагодарить всех наших абонентов, которые приняли в ней участие. Активность наших абонентов лучше всего говорит о качестве и доступности нашего мобильного интернета. Мы ценим каждого нашего пользователя, и готовы сделать все, чтобы нашу сеть выбирали для постоянного выхода в Интернет как можно больше жителей Казахстана», - отметил на вручении призов Хикматулла Насритдинходжаев, директор по развитию массового рынка АО «Кселл».