logo

Инвесторам

Пресс-релизы

«Кселл» продолжает развивать бизнес-рынок с Microsoft Office 365

«Кселл» продолжает развивать бизнес-рынок с Microsoft Office 365

 

АО «Кселл», ведущий оператор мобильной связи в Казахстане, объявил о начале продаж программного продукта MicrosoftOffice 365 для среднего и крупного бизнеса. Клиентам предлагается годовая подписка на программное обеспечение и услуги с упрощенным документооборотом и выгодной тарифной политикой.

«Microsoft Office 365» – это программный продукт, который включает набор облачных сервисов на базе платформы Microsoft Office. При подключении «Office 365» работать с документами, календарями, электронной почтой, презентациями можно как в оффлайн,  так и в онлайн-режиме с различных устройств (планшеты, смартфоны) при наличии Интернет-соединения и в любом местоположении пользователя.

«На данный момент «Кселл» реализует два плана подключения к «Microsoft Office 365» - для крупного и среднего бизнеса с несколькими пакетами, адаптированными под разные требования пользователей. С помощью таких продуктов мы хотим активно способствовать развитию и росту бизнеса наших корпоративных клиентов. Мы хотим  стать для них важным партнером», - прокомментировала Ольга Цой, директор по развитию бизнес-рынка «Кселл».

Первый план Business для среднего бизнеса состоит из трех пакетов: «Business Essentials», «Business Open» и «Business Premium», для компаний со штатом до 250 человек. А второй – «Enterprise» - для больших корпораций без ограничений количества пользователей с тремя пакетами – «Е1», «Proplus», «E3».

Пакеты предлагают работать с документами в онлайн-режиме через веб-браузер. В них включены 1ТБ свободного места в файловом хранилище OneDrive, доступ к офисным приложениям с пяти планшетов, смартфонов и компьютеров, а также интрасеть с базовым хранилищем в 10ГБ, электронная почта бизнес-класса объемом 50ГБ на сервере Exchange, SharePoint Online, Lync online и много других полезных инструментов для эффективного ведения бизнеса и коммуникаций.

Работа с документами требует надежности и безопасности. Они обеспечиваются гарантиями глобального поставщика услуг Microsoft. Все обновления в «Office 365» производятся Microsoft, поэтому клиенты всегда пользуются самой актуальной версией программных служб, а ИТ-служба может заниматься другими задачами.

При покупке продукта «Microsoft Office 365» с пользователем заключается официальный договор, по которому в дальнейшем клиент может обращаться за поддержкой в круглосуточный корпоративный колл-центр компании «Кселл» и к персональному менеджеру. Технические специалисты «Кселл» владеют экспертизой в Microsoft и помогут в решении вопросов по линии бесплатной технической поддержки*.

Подключение для корпоративных клиентов действует по всей территории РК в офисах АО «Кселл». Годовая подписка варьируется от 12 593 тенге до 50 374 тенге в год в зависимости от типа выбранного пакета. С подробной стоимостью и информацией необходимо обратиться к персональному менеджеру и/или по телефонам 9090 с мобильного, +7 727 2587021 с городского телефона.

* Бесплатная техническая поддержка по номеру 8-800-80-1000 при выборе опции «Бизнес клиент» (Звонок бесплатный, с 11.00 по времени г. Астана.