logo

Инвесторам

Пресс релизы

У "Kcell Академии" выдалась студенческая весна

У "Kcell Академии" выдалась студенческая весна

Этой весной "Кселл" в рамках программы "Kcell Академия" поддержал студенческие образовательные проекты: Первый "Саммит прогрессивных поколений" в KIMEP и VII Республиканскую студенческую олимпиаду в КазНУ.

"Поддержка студентов – это наш вклад в будущее страны. Именно студенты активно реагируют на все инновации и изменения в мире, принимают их и умеют с ними работать. Проект "Kcell Академия" направлен на поддержку олимпиад и конкурсов, где студенты могут высказаться, предложить новые идеи и проявить себя как будущие профессионалы. Мы заинтересованы в качественной подготовке учащихся ВУЗов, так как готовы принимать на работу талантливых выпускников со свежими идеями и желанием активно развивать телекоммуникации", - прокомментировал Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл".

На первом саммите "кимэповцы" представили 19 проектов в области журналистики, маркетинга, PR и раскрыли свои прогрессивные взгляды на эти популярные специальности. Студенты предлагали совершенно новые концепции и дополняли существующие. Как оказалось, студентам интересна область HoReCa и благотворительности. После презентационной части лучшие студенты получили возможность пройти стажировку в компаниях, представители которых были в составе жюри конкурса.

Участники рассказали о продвижении кафе Nedelka handmade POS-материалами и увеличении продаж FoodBox Sushi, благодаря роллам с именами героев сериала "Игры престола". Верится, что скоро заработает "Добросайт" по сбору средств нуждающимся и движение "Испеку-Помогу" - кулинарные мастер-классы для детей из детских домов. Будущие журналисты на саммите рассказали, как работает студенческое радио SWAG, выпускается газета KIMEP Times, где часто освещаются острые студенческие вопросы.

В КазНУ студенческая олимпиада уже проводится седьмой год и более масштабно, она собрала 22 команды из 11 городов Казахстана с проектами в области "Маркетинга", "Государственного и местного управления", "Менеджмента". Главное правило олимпиады - предложить инновационную идею, которую реально реализовать.

В сфере управления победителем стал социальный проект "Установка и эксплуатация "умных счетчиков" электроэнергии" с моделью перехода всей республики на "умные счетчики". Будущие маркетологи предложили открыть магазин Kaz-Mart в национальном оформлении и с отечественной продукцией. Студенты специальности "Менеджмент" победили с идеей разработки благотворительного онлайн-сервиса, который соберет воедино множество нуждающихся организаций на базе интерактивной карты города.

Напомним, что "Kcell Академия" на протяжении пяти лет сотрудничает с различными университетами Казахстана, как ALMA University, КБТУ, Международный IT Университет, ЕНУ и другими и поддерживает различные конкурсы, конференции и исследования в студенческой среде.