В Алматы стартовал XI международный PR-форум при поддержке Kcell
В Алматы стартовал XI международный PR-форум при поддержке Kcell
27-28 мая в отеле Intercontinental проходит уже традиционное для казахстанского PR-сообщества событие - международный PR-форум в рамках дней PR в Казахстане. Ключевой темой Форума стало обсуждение коммуникаций в условиях турбулентности реального времени. Генеральным партнером мероприятия выступил Kcell.
Бессменный инициатор и идейный организатор Форума - "Клуб PR-шы", неформальное объединение казахстанских профессионалов по связям с общественностью, при организационной поддержке агентства PG Communications, НАСО и Международной ассоциации коммуникационных консультантов.
Казахстанский PR-форум является самым значимым ежегодным событием PR-индустрии страны и определяет тренды индустрии коммуникаций. За 10 лет работы Форума в нем приняли участие более 2 000 специалистов, более 230 спикеров и ведущих экспертов из Великобритании, России, США, Болгарии, Польши, Германии, Украины и других стран.
В этом году в Форуме примет участие около 300 человек, это большое количество специалистов в области коммуникаций, экспертов, лидеров общественного мнения, депутатов, топ-менеджеров государственных и бизнес-структур, маркетологов, журналистов и многих других.
"В этом году тема турбулентности в коммуникациях выбрана не случайно, поскольку 2014 год прошел под знаком сильных внешних и внутренних угроз, экономического спада, при этом отмечается сокращение пиар-бюджетов. В этом году мы поговорим, как в таких сложных условиях работать пиарщикам, определим эффективный и менее затратный инструментарий для построения коммуникационных стратегий компаний. PR-форум - это нетворкинг, неформальное общение коллег и ведущее отраслевое мероприятие. PR-специалисты практически всех крупных компаний собираются вместе для обсуждения многих вопросов в режиме панельных дискуссий, мастер-классов, игр и тренинговых программ", - отмечает Асель Караулова, президент Казахстанского Пресс-клуба.
В первый день Форума будут освещены тренды связей с общественностью в Казахстане, управление репутацией в условиях низкого уровня доверия, результаты глобального исследования PR-рынка, SMM, тренды журналистики в сети и модели управления информацией.
Второй день Форума начнется с утреннего PR-практикума, обсуждения PR-кейсов ряда компаний и продолжится панельной дискуссией представителей ООН, МИД РК, Посольства США на тему современной дипломатической работы в эпоху социальных сетей. Новой темой в секциях станет введение геймификации в коммуникации.
В качестве спикера в пленарной дискуссии "PR в условиях турбулентности" от Kcell выступит Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл". Одним из спикеров в секции "Корпоративные СМИ" станет Ульвия Хасанзаде, вице-президент по корпоративным коммуникациям TeliaSonera Евразия.
"Мы рады поддержать и принять участие в столь значимом мероприятии индустрии связей с общественностью, как XI Международный PR-форум. Мы готовы обсуждать тренды, делиться опытом с коллегами, получить знания от казахстанских и международных PR-экспертов", - прокомментировал Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл".
В рамках "Дней PR в Казахстане" проходят несколько основных событий. Это: XI Международный PR-форум, XIII Международная студенческая PR-конференция "Сиреневый PRорыв", VIII Конкурс на лучшее корпоративное СМИ.
К слову, в 2014 году Форум прошел совместно с Международной Ассоциацией по Связям с Общественностью (International Public Relations Association - IPRA) - самой крупной и авторитетной международной PR структурой, официально учрежденной в Лондоне в 1955 году и насчитывающей 700 членов из 80 стран по всему миру.
Результаты работы PR-форума освещаются на сайтах http://prclub.kz и www.pressclub.kz. Работа Форума широко освещается центральными и региональными СМИ Казахстана и международными отраслевыми СМИ.