logo

Инвесторам

Пресс релизы

"Кселл" в Карагандинской области: потребление мобильного интернета растет

"Кселл" в Карагандинской области: потребление мобильного интернета растет

 

Сегодня Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл", на пресс-конференции в Караганде обозначил ключевые тренды рынка телекоммуникаций Казахстана, рассказал о развитии компании в Карагандинской области и поделился планами на ближайшее будущее.

"Мы усиливаем свой фокус на клиентах. Это наш главный ответ на жесткую конкуренцию на рынке. Мы видим, что наши абоненты все больше переключаются на передачу данных. И наша новая линейка тарифов "Алло, Казахстан" предлагает абонентам activ оптимальную комбинацию минут на всех операторов по Казахстану и достаточно большой объем интернет-трафика. Потому что именно интернет-потребление будет направлять развитие телеком рынка Казахстана в ближайшее время. Наша задача - соответствовать этому тренду в наших продуктах и услугах, качеством нашей сети и скоростью мобильного интернета. Мы также совершенствуем модель своего бизнес-ритейла, и в этом году начали региональную экспансию Kcell Store - наших новых концептуальных магазинов. Неформальная, дружелюбная атмосфера нашего магазина в сочетании с высоким качеством сервиса, выгодными ценами и широким ассортиментом смартфонов и аксессуаров - это та формула, которая пришлась по душе казахстанцам. В этом году в Казахстане станет доступной услуга переносимости номеров (MNP, англ. - mobile number portability). И "Кселл" нацелен выиграть в результате MNP, потому что мы работаем для клиентов, которым важно качество сети, высокий уровень сервиса, выгодные тарифы и, конечно, инновационные услуги и продукты", - подчеркнул Арти Отс, главный исполнительный директор АО "Кселл".

Потребности населения Карагандинской области в мобильном интернете растут быстрыми темпами. Поэтому компания "Кселл" продолжает активно развивать сеть 3G, улучшая скорость передачи данных. На текущий год у компании "Кселл" обширные планы по улучшению качества своей сети. Входит в них и установка около 150 базовых станций в Карагандинской области. Большая часть этого оборудования будет запущена для улучшения связи в густонаселённых городах и районных центрах области.

"С начала 2015 года в нашей области уже были установлены 60 базовых станций 3G. Мы существенно улучшили качество связи в городах Жезказган и Сатпаев. Трасса республиканского значения Осакаровка - Балхаш покрыта нашим сигналом на 99 процентов. Мы понимаем, что наши абоненты хотят получить лучшее соотношение цены и качества как в голосовых услугах, так и в передаче данных. Поэтому мы активно развиваем нашу сеть и запускаем прорывные тарифные планы, чтобы соответствовать потребностям и высоким требованиям наших клиентов", - отметил Игорь Погребицкий, руководитель филиала АО "Кселл" Карагандинской области.

Компания активно совершенствует свою продуктовую линейку в регионе. С начала года здесь появились сразу 2 региональных тарифа для абонентов activ - "Щедрый", с безлимитным общением внутри сети за 150 тенге в неделю, и "Хит+", где в к безлимиту внутри сети добавились 130 минут на других операторов и 1 Гб интернет-трафика за ежемесячную абонентскую плату в размере 1450 тенге. Но 8 июня мобильный оператор совершил новый виток эволюции своих тарифов, и абонентам activ стали доступны 2 тарифа линейки "Алло, Казахстан". Каждый из этих тарифов включает минуты на всех операторов, SMS и интернет-трафик. Пакет "Алло, Казахстан2" за 1490 тенге в месяц предлагает 1490 минут для звонов на всех операторов Казахстана, 500 SMS и 10Гб (5Гб днем и столько же ночью), "Алло, Казахстан3" дает уже 1990 минут на всех операторов по стране, 500 SMS и 18 Гб интернет-трафика (по 9Гб в дневное и ночное время).

"Рост передачи данных - основной драйвер рынка сейчас. Поэтому наши новые тарифные предложения "Алло, Казахстан2" и "Алло, Казахстан3" включают огромный пакет минут для общения на все направления по Казахстану и такой объем интернет трафика, чтобы даже самые активные интернет-пользователи остались им довольны", - отметил Игорь Погребицкий.

Компания "Кселл" также продолжает повышать уровень традиционно высокого качества обслуживания своих клиентов. По словам Игоря Погребицкого, "Kcell-Центр" компании обслуживает до восьми тысяч клиентов в месяц: "Мы развиваем нашу сервисную сеть по области, чтобы абоненты могли получить качественное обслуживание там, где это им наиболее удобно. Поэтому любой сервис наши клиенты могут получить не только в областном абонентском отделе, но и в 11 activ-офисах по всей Карагандинской области. Четыре из них работают в Караганде, 2 - в Темиртау и Балхаше, есть они также и в Жезказгане, Сатпаеве, Сарани, Абае и Шахтинске".