"Кселл" вводит принцип "Добросовестного использования" для тарифной линейки "Алло, Қазақстан"
"Кселл" вводит принцип "Добросовестного использования" для тарифной линейки "Алло, Қазақстан"
Компания "Кселл" сообщает о вводе принципа "Добросовестного использования" для тарифной линейки "Алло, Қазақстан", чтобы защитить интересы добросовестных абонентов.
В июне этого года компания "Кселл" запустила ряд тарифных планов "Алло, Қазақстан" в рамках реализации государственной программы по снижению цен на мобильную связь, а также в интересах абонентов нашей компании. Эта линейка открыла новую эру на рынке мобильных коммуникаций Казахстана и стала очень популярной среди потребителей мобильной связи - к ним подключился уже почти 1 миллион абонентов.
И сейчас для "Кселл" стало необходимым принять меры по снижению вреда работе сети и для защиты 99% - подавляющего большинства пользователей тарифной линейки "Алло, Қазақстан" - из-за того, что менее 1% абонентов "Алло, Қазақстан" злоупотребляют условиями этих тарифных планов. Поэтому компания вводит принцип "Добросовестного использования", который начнет действовать с 09 октября 2015 года.
Суть принимаемых мер следующая. Начиная с 09 октября 2015 года объем бонусных минут, начисляемых при успешном списании абонентской платы, будет разделен на 2 части. Первая часть – это минуты для звонков на ВСЕ СЕТИ по Казахстану, вторая часть включает в себя только минуты для звонков внутри сети компании "Кселл".
Количество минут, предоставляемых для звонков на ВСЕ СЕТИ по РК, будет зависеть от того, как долго абонент непрерывно подключен к любому тарифному плану "Алло, Қазақстан". Чем дольше абонент пользуется тарифным планом при условии снятия абонентской платы, тем больше минут в бонусном объеме трафика предоставляется ему для звонков на ВСЕ сети по Казахстану. При этом общий объем начисляемых минут, MB, SMS, а также размер ежемесячной абонентской платы остаются неизменными.
В первые 3 месяца с момента подключения будут предоставляться ежемесячно по 180 минут на ВСЕ СЕТИ и 1110 минут внутри сети компании пользователям тарифа "Алло, Қазақстан 1", по 220 минут на ВСЕ СЕТИ и 1270 внутри сети - пользователям тарифа "Алло, Қазақстан 2" и по 300 минут на ВСЕ СЕТИ и 1690 внутри сети - пользователям тарифа "Алло, Қазақстан 3".
Начиная с 4 и по 6 месяц подключения абонентам "Алло, Қазақстан 1" будут предоставляться каждый месяц по 250 минут на ВСЕ СЕТИ и 1040 минут внутри сети абонентам, для "Алло, Қазақстан 2" - по 300 минут на ВСЕ СЕТИ и 1190 внутри сети, и абонентам "Алло, Қазақстан 3" - по 400 минут на ВСЕ СЕТИ и 1590 минут внутри сети.
Полный пакет минут, предусмотренный условиями каждого из 3 тарифов, а именно 1290 минут, 1490 и 1990 минут для звонков на все сети по Қазақстану, будет предоставляться абонентам, начиная с 7 месяца непрерывного подключения к тарифам "Алло, Қазақстан" при условии списания абонентской платы.
Как это будет работать. Если абонент звонит на номер activ или Kcell, бонусные минуты списываются с объема внутрисетевых минут. Когда минуты внутри сети будут полностью исчерпаны, минуты за звонки внутри сети начинают списываться с объема минут на все сети по Казахстану, если они есть в наличии. Если абонент звонит на номера других операторов и городские номера по Казахстану, в этом случае минуты списываются с объема минут на ВСЕ СЕТИ по РК.
Переключения абонента между тарифными планами "Алло, Қазақстан 1, 2, 3" засчитываются в общую продолжительность его пребывания на тарифной линейке. При этом, если абонент переключился на тарифный план не из тарифной линейки "Алло, Қазақстан", то счетчик обнуляется. При повторном подключении к "Алло, Қазақстан" в качестве даты подключения считается дата последней активации тарифа из линейки "Алло, Қазақстан". Подробности на сайте www.activ.kz.
Несмотря на эти меры, тарифная линейка "Алло, Қазақстан" по-прежнему остается наиболее привлекательным предложением как среди существующих тарифных планов activ, так и на казахстанском рынке мобильной связи в целом.