"Кселл" сообщает о восстановлении голосовой связи после технического сбоя на ключевом коммутационном оборудовании
"Кселл" сообщает о восстановлении голосовой связи после технического сбоя на ключевом коммутационном оборудовании
АО "Кселл" сообщает, что 9 сентября в 18.28 произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании. В 22.02 голосовая связь была восстановлена. Компания приносит извинения своим абонентам за доставленные неудобства и сделает все возможное, чтоб избежать подобных проблем в будущем.
В результате сбоя в указанный период времени несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных.
Специалисты компании "Кселл" начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson.
В 22:02 сеть "Кселл" начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме.