Уведомление о проведении Внеочередного общего собрания акционеров АО «Кселл»
Уведомление о проведении Внеочередного общего собрания акционеров АО «Кселл»
Алматы, 23 ноября 2015 года – Акционерное общество «Кселл» уведомляет о решении Совета директоров созвать Внеочередное общее собрание акционеров АО «Кселл» («ВОСА») 6 января 2016 года в 11:00 (по времени Алматы) по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тимирязева 2Г. Начало регистрации участников ВОСА: 10:00 по времени Алматы.
В случае если собрание не состоится в указанную дату, оно переносится на 8 января 2016 года в 11:00 по времени Алматы.
Право на участие во Внеочередном общем собрании имеют акционеры, которые зарегистрированы Единым регистратором ценных бумаг в качестве акционеров в реестре держателей ценных бумаг по состоянию на 30 ноября 2015 года (01:00 по времени Алматы).
Для регистрации участникам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Поверенным лицам необходимо предъявить доверенность на участие в собрании с правом голосования.
Предлагаемая повестка дня ВОСА:
1.Избрание председателя и секретаря Внеочередного общего собрания акционеров и определение формы голосования.
2. Утверждение повестки дня Внеочередного общего собрания акционеров.
3. Определение количественного состава и срока полномочий Счетной комиссии, избрание ее членов.
4. Избрание нового члена Совета директоров АО «Кселл» вместо выбывшего г-на Кеннета Берндт Карлберга.
5. Избрание нового члена Совета директоров АО «Кселл» вместо выбывшего г-на Эрика Холлберга.
Материалы по вопросам повестки дня
Акционеры АО «Кселл» могут ознакомиться с материалами по вопросам повестки дня Внеочередного общего собрания акционеров, направив запрос и документы, подтверждающие статус акционера, по электронному адресу: materialsgm@kcell.kz, или по месту нахождения исполнительного органа АО «Кселл», Главного исполнительного директора, по адресу: Республика Казахстан, 050051, г. Алматы, мкр. Самал-2, д.100. Материалы по вопросам повестки дня будут доступны для ознакомления акционеров не позднее, чем за десять дней до даты проведения собрания. По запросу акционера материалы по вопросам повестки дня будут направлены ему в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Расходы за изготовление копий документов и доставку документов несет акционер.
Контакты |
|
Отношения с инвесторами |
|
Ирина Шоль |
Тел: +7 727 2582755, доп. 1002 |
|
|
СМИ Наталья Еськова |
Тел: +7 727 2582755, доп. 1902 |
|
|
Международные СМИ |
|
Instinctif Partners Кей Ларсен, Галина Кулачек |
Тел: +44 207 457 2020 |
О Компании
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, мобильный контент, а также услуги передачи данных, в т.ч. доступ к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги на базе своей разветвленной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию Республики Казахстан.
В декабре 2012 года Компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDR и 1578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала АО «Кселл». TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Компания намерена получать выгоду от имеющегося значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать инвестиции в развитие сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.