logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Kcell поддержал II Международный конкурс студенческих научных работ «Жас Зерде»

Kcell поддержал II Международный конкурс студенческих научных работ «Жас Зерде»

 

4 марта прошел финал II Международного конкурса студенческих научных работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас Зерде». Компания стала партнером конкурса в рамках проекта «Kcell Академия». В конкурсе приняли участие 69 студенческих команд из Казахстана, России и Украины.

Конкурс «Жас Зерде» проводился в два этапа. Первый этап проходил в онлайн-формате, в результате которого были отобраны исследования 22 команд из трех стран. Студенты защищали свои работы в двух секциях – «Маркетинговые исследования» и «Социологические исследования».

Как выяснилось, участников волнуют важные проблемы современности. Они представили свои исследования на разные темы: состояние экологии и зеленые технологии, острые социальные вопросы и поиск их решения. На конкурсе были представлены такие яркие работы, как «Маркетинговое исследование рынка рециклинга пластиковых отходов», «Страновой бренд как объект маркетингового исследования», «Фармакоэпидемиологический анализ применения антибиотиков у детей в амбулаторных условиях» и другие.

Разнообразие тем определено профилями университетов, которые принимали участие в этом конкурсе, среди них были Казахский Национальный медицинский университет им С.Д. Асфендиярова, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Казахский агротехнический университет имени С. Сейфуллина и другие ВУЗы.

Интересным фактом стало то, что студентов привлекает внимание развитие сферы телекоммуникаций в Казахстане. Так, команда из алматинского университета «AlmaU» презентовала работу «Маркетинговые исследования потребительских предпочтений и лояльности клиентов сотовой связи Казахстана». Стоит отметить, что выводы исследования в полной мере применимы на практике.

В финале конкурса для участников также были организованы четыре мастер-класса. Будущие маркетологи смогли поучаствовать в мастер-классе «1С-СRM. Организация потоковых продаж на предприятии», а студенты-социологи прослушали мастер-класс на тему «Почему важно знать типологию людей?».

В состав жюри вошли профессиональные маркетологи, PR-специалисты, представители крупнейших исследовательских компаний и Ассоциации социологов в Казахстане. Организаторами конкурса выступили «Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка» и бизнес-вуз «AlmaU».

«Хотелось бы выразить благодарность компании «Кселл» за поддержку конкурса «Жас Зерде» и интерес к инициативам студентов. В этом году уровень представленных работ был достаточно разный. Но есть действительно высокопрофессионально выполненные исследования и предложенные решения, уже готовые к внедрению на разных рынках – от фаст-фуда до рынка сотовой связи», - поделился Александр Рузанов, Президент КАПИОР.

«Мы рады стать партнером II Международного конкурса студенческих научных работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас Зерде» уже во второй раз. Поддержка проектов в области образования – одно из ключевых направлений социальной ответственности нашей компании. Ведь нынешние студенты – это в перспективе профессионалы сфер маркетинга и социологии, а возможно и часть нашей команды в будущем», - прокомментировала Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

Напомним, что «Kcell Академия» на протяжении шести лет сотрудничает с различными университетами Казахстана, как Alma University, КБТУ, Международный IT Университет, ЕНУ и другими, и поддерживает различные конкурсы, конференции и исследования в студенческой среде.