«Кселл» сертифицирован по международному стандарту охраны здоровья и труда
«Кселл» сертифицирован по международному стандарту охраны здоровья и труда
Компания «Кселл» получила сертификат соответствия международному стандарту охраны труда OHSAS 18001:2007 от BritishStandardsInstitution, разработчика данного документа. Этот сертификат подтверждает, что работы, которые выполняются работниками АО «Кселл» и подрядными организациями компании, соответствуют высоким международным стандартам в области охраны здоровья и труда.
OHSAS 18001:2007 представляет собой международный стандарт по управлению профессиональной безопасностью и охраной труда. Основным критерием соответствия компании данному сертификату является наличие и эффективное функционирование системы менеджмента и контроля за профессиональным здоровьем и безопасностью работников. Поэтому для получения сертификата, «Кселл» улучшил ряд процессов внутри компании, разработал специальные процедуры в соответствии с международным стандартами в области охраны здоровья и труда.
В процессе подготовки и получения сертификата специалистами «Кселл» разработана и внедрена «Политика в области безопасности и охраны труда», проведены идентификация и оценка рисков, а также корректирующие мероприятия, в том числе последовательное обучение персонала.
«В нашей компании работает более 1 800 человек. Поэтому мы поставили перед собой задачу создать максимально эффективную систему охраны жизни и здоровья для всех категорий сотрудников, включая офисный персонал, работников складских помещений, инженеров, а также работников, допущенных к управлению транспортными средствами компании. Придерживаясь норм ответственного ведения бизнеса, мы стремимся соответствовать международным стандартам в различных аспектах нашей операционной деятельности. Поэтому для нас очень важно получить подтверждение, что условия работы в нашей компании полностью соответствуют самым высоким международным нормам по охране труде, принятым во всем мире», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».
Сертификат OHSAS 18000: 2007 выдается на 3 года и каждый год проводится надзорный аудит с целью подтверждения соответствия системы менеджмента установленным требованиям данного стандарта. Повторный аудит будет проведен через 3 года с момента выдачи сертификата. Стандарт применим для компаний с любой численностью персонала, но особенно актуален для предприятий с большим количеством работников и наличием опасной для человека рабочей средой, способной нанести вред его здоровью.
До 1999 года в системе охраны жизни и здоровья не существовало единого международного стандарта, который мог бы выступать мерилом качества для предприятий и компаний по всему миру. Именно поэтому Британский Институт Стандартов разработал спецификацию OHSAS 18001 «Occupational Health and Safety Management Systems - Specifications». Стандарт OHSAS внедряется во многих глобальных международных компаниях.