logo

Инвесторам

Пресс релизы

«Кселл» выступил официальным партнером Media Құрылтай 2016

«Кселл» выступил официальным партнером Media Құрылтай 2016

В минувшую пятницу в InterСontinental Almaty состоялась девятая конференция представителей казахстанских СМИ «Media Құрылтай 2016». Третий год подряд компания «Кселл» становится ее официальным партнером.

Media Құрылтай – это дискуссионная площадка для обмена мнениями между представителями СМИ, власти и бизнеса. На конференции традиционно обсуждаются текущие проблемы отрасли, определяются пути их решения и стратегии для будущего развития медиа-рынка Казахстана.

Уникальность площадки заключается в том, что ее организаторы стараются обеспечить представительство всего спектра средств массовой информации республики. В одном зале собираются руководители государственных и оппозиционных изданий, республиканских и региональных СМИ, чиновники профильных министерств.

В этом году главной темой конференции стали изменения на отечественном медиа-рынке в условиях новой информационной государственной политики. В частности, участники Media Құрылтая обсудили планируемые поправки в действующее законодательство, касающиеся регулирования СМИ. Кроме того, спикеры поговорили о новых стандартах подачи информации и ответственности журналистского сообщества в условиях глобальной информатизации общества. В рамках конференции для ее участников были организованы мастер-классы «Мобильная журналистика», «Дата-журналистика», «Журналистика данных в Казахстане: возможности и методы», «Короткое видео как инструмент сторителлинга. Навыки создания мобильного контента».

В общей сложности в конференции приняли участие более 200 делегатов со всего Казахстана.

«Третий год наша компания поддерживает Media Құрылтай. Для нас это уже стало доброй традицией. Главное, на мой взгляд, то, что эта площадка предоставляет возможность вырабатывать решения, позволяющие нашему медиа-рынку оставаться в тонусе и быть конкурентоспособным в стремительно меняющихся условиях, достойно отвечать на глобальные вызовы в мировом информационном пространстве», — подчеркнула руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл» Наталья Еськова.