logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Как использовать мобильные технологии в бизнесе

Как использовать мобильные технологии в бизнесе

9 декабря в Алматы прошла первая казахстанская конференция PROFIT Mobile Day, которая собрала на своей площадке ИТ-руководителей, менеджеров среднего звена и специалистов. Участники мероприятия обсудили вопросы безопасности, реальные выгоды мобильных решений и проблемы интеграции корпоративного ПО на мобильные устройства. Сотрудник компании «Кселл» рассказал о мобильных инструментах, позволяющих увеличить эффективность продуктов и услуг.

В своем выступлении на конференции представитель крупнейшего в Казахстане мобильного оператора рассказал о текущей ситуации на рынке и о новых технологиях компании, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.

«Индекс удовлетворенности клиентов является наиболее важным индикатором финансовой эффективности бизнеса. Чем больше удовлетворены клиенты, тем выше их лояльность, которая напрямую сказывается на увеличении прибыли компании. Удержание выгоднее привлечения, сохранение клиента стоит от 5 до 20 раз дешевле, чем привлечение нового. Business Pulse – это новая услуга «Кселл», которая позволяет проводить мобильные опросы клиентов с помощью SMS. Услуга экономит время на обработку полученных данных, исключает мошенничество и необъективность и дает возможность оперативно реагировать на настроение потребителей», – отметил Начальник отдела мобильного маркетинга департамента В2В компании «Кселл» Бауыржан Булатханов.

По его словам исследования потребителей с применением подобных технологий проводят многие известные бренды, однако для Казахстана эта услуга уникальна.

У участников конференции была возможность не только прослушать доклады и узнать мнения экспертов рынка, но и поучаствовать в дискуссиях, выразить собственную точку зрения и задать все интересующие вопросы представителям вендоров и заказчиков.