logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Более 6 тысяч казахстанцев приняли участие в мастер-классах по мобильному образованию «Digital Life» от «Кселл»

Более 6 тысяч казахстанцев приняли участие в мастер-классах по мобильному образованию «Digital Life» от «Кселл»

Компания «Кселл» подвела итоги второго года реализации масштабного проекта по мобильному образованию «Digital Life». В общей сложности за два года в нем приняли участие более 6,2 тысячи человек из 16 городов Казахстана. Было проведено 230 бесплатных мастер-классов по таким темам, как мобильные медиа, мобильная безопасность, мобильное образование, мобильное государство, мобильный бизнес и другие.

Задача, которую поставили перед собой организаторы* проекта «Digital Life», — повысить осведомленность казахстанцев о возможностях и преимуществах, которые открывают смартфоны и мобильные приложения. Слушателями мастер-классов стали школьники и их родители, студенты, представители малого и среднего бизнеса, журналисты и блоггеры. Кроме того, специально для пенсионеров был организован курс «Апашки, аташки и смартфон», на котором его участников учили пользоваться смартфонами, помогли установить мессенджеры и открыли для них общение в социальных сетях.

«Я давно хотел принять активное участие в интернет-жизни. Новости, книги, фильмы, музыка — как мне рассказали, все это можно найти в интернете. У меня много друзей по всему миру, но поддерживать связь с ними удается не всегда. И вот сын подарил смартфон. Я прочитал учебник пользователя к своему смартфону и, если честно, ничего не понял. А сейчас, за время тренинга, я разобрался, как пользоваться Whatsapp и Youtube, как подключаться к интернету, как найти человека на другом конце земного шара. Это очень интересно и увлекательно — познавать современный мир, быть, как говорят мои внуки, „в теме“»,

— рассказал один из слушателей курса „Апашки, аташки и смартфон“ Александр Фроленков.

Самыми популярными мобильными приложениями у пенсионеров стали WhatsApp и „Шахматы“. Студентов более всего заинтересовали обучающие программы Udemi, Coursera и British Council. У предпринимателей наибольшей популярностью пользовались мобильные приложения „Социальные сети для бизнеса“ и „Системы управления проектами TeamWork“.

«„Образование для всех“ — это ключевой подход при реализации компанией „Кселл“ социальных проектов. Это значит, что мы выбираем такие инструменты и мобильные технологии, которые открывают всем желающим возможности для саморазвития и образования. Наши курсы по мобильному образованию в полной мере отвечают этой цели. В них может принять участие любой человек, они совершенно бесплатны и проводятся во всех крупнейших городах Казахстана. Мы хотим, чтобы казахстанцы использовали максимальный потенциал своих смартфонов для обучения, ведения бизнеса, укрепления здоровья и просто для общения. И думаю, что, в значительной мере, нам это удалось реализовать»,

— отметила руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл» Наталья Еськова.

* Проект реализуется в партнерстве с агентством «E-Event».