Компания «Кселл» стала генеральным партнером недели лекций в Алматы
Компания «Кселл» стала генеральным партнером недели лекций в Алматы
С 13 по 18 ноября в городе Алматы прошла неделя лекций Vласть Update Almaty. Каждый день был посвящен отдельной теме — экономика, бизнес, политика, технологии, образование и творчество. Компания «Кселл» выступила генеральным партнером мероприятия.
В числе спикеров недели лекций были главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс и директор департамента бизнес-рынка Вадим Лю.
Телеком-компании переживают не лучший период в истории, но именно критические моменты и являются катализатором роста и развития. Взрывной рост мобильного трафика и IT-технологий, желание клиента получать больше, лучше и не за дорого, увеличивающееся влияние поставщиков контента на операторов — это ещё не все вызовы, с которым приходится сталкиваться телеком-компаниям. Как подобные условия влияют на развитие, и какие шаги предпринимаются для решения проблем, рассказал Арти Отс.
По его мнению, во-первых: не стоит рассматривать телекоммуникации исключительно как поставщика связи. Сотрудничество с партнерами из других сфер и предоставление дополнительных продуктов повышают вовлеченность клиентов. Во-вторых: использование инновационных технологий. Так, в 2017 году головная компания Kcell, Telia, совместно с Ericsson и Intel провела первые тесты 5G сетей, которые, могут использоваться для управления индустриальными аппаратами и процессами в сфере производства, медицины и т.д. И в-третьих: мнение и желание клиента — всегда в приоритете. Поэтому необходимо инвестировать в компанию для улучшения качества предоставляемых услуг.
Вадим Лю выступил в день бизнеса и поделился своим опытом и советами о том, как держать фокус на главном, чтобы привести бизнес к успеху.
На основе книги The 4 Disciplines of Execution: Achieving Your Wildly Important Goals, Вадим объяснил как 4 простых правила помогут улучшить процесс работы одного человека и компании, в целом. "Сначала определите критически важные цели. Во-вторых, руководствуйтесь опережающими показателями. Опережающие показатели — действия, выполнение которых максимально зависит от вас и приведет, если не к достижению цели, то к улучшению ситуации. Ведите статистику полученных результатов: что сделано, а что нет. Если что-то не сделано, то, что помешало это сделать и как можно в будущем это предотвратить. В четвертых, ведите график отчетности. Например, периодические встречи, где обсуждаются только цели и способы их достижения.
За шесть дней на мероприятии выступили 15 спикеров, лекции которых посетили около 500 участников.