Абоненты Kcell и Activ могут бесплатно звонить на Национальную телефонную линию доверия для детей и молодежи по номеру 150
Абоненты Kcell и Activ могут бесплатно звонить на Национальную телефонную линию доверия для детей и молодежи по номеру 150
АО «Кселл» в рамках благотворительного проекта предоставляет для абонентов Kcell и Activ бесплатный дозвон на короткий номер 150 «Национальной телефонной линии доверия для детей и молодежи» Союза кризисных центров Казахстана.
Линия доверия 150 — это круглосуточная анонимная горячая линия, оказывающая консультативную помощь. В нее входит предоставление информации и оказание психологической поддержки детям и их родителям по вопросам профилактики и предотвращения суицидов, бытового, психологического насилия в отношении несовершеннолетних, а также помощи в трудной жизненной ситуации.
«Кселл» уже 17 лет реализует социальные проекты. Защита прав детей занимает одно из важных направлений в социальной ответственности нашей компании. Поэтому мы рады стать частью этого важного обеспечения для здорового и счастливого детства наших детей проекта. Уверена, что бесплатный дозвон на номер 150, который стал доступен для 10 млн наших абонентов, сделает психологическую помощь еще более доступной и своевременной«, — отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл»
Стоит отметить, что линия доверия доступна детям, подросткам и взрослым Казахстана 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Консультации предоставляются на двух языках, а звонки на номер 150 для абонентов АО «Кселл» совершенно бесплатны.
*** ОЮЛ «Союз кризисных центров» является официальным авторизованным Child Helpline International центром в Казахстане с 2009 года. Child Helpline International (далее CHI) объединяет 181 организацию, работающих в 147 странах мира. Деятельность сети направлена на развитие и поддержку детских телефонов доверия. На телефоны доверия, входящие в CHI, поступило более 20 млн. звонков от детей и молодежи, только за 2015 год.
*** Служба «Национальный телефонная линия доверия для детей и молодежи» работает с 20 ноября 2005 года. За время деятельности Службы телефона доверия поступило 1,5 млн звонков, (в том числе более 43 тысяч звонков по нарушению прав детей и молодежи)