logo

Инвесторам

Пресс релизы

Около 2 млн. ГБ и 200 млн. звонков — результаты работы сети «Кселл» за новогодние праздники

Около 2 млн. ГБ и 200 млн. звонков — результаты работы сети «Кселл» за новогодние праздники

Только за первый час 2018 года абоненты Kcell и Activ использовали более 30 тыс. ГБ интернет-трафика. Это количество на 37% выше, чем за аналогичный период в 2017 году. Около 40% из общего объема трафика было использовано только в сети 4G/LTE.

За первый час нового года абоненты компании «Кселл» сделали около 12 млн. звонков и отправили около 450 тыс. SMS. Стоит отметить, что количество звонков по сравнению с прошлым годом сократилось на 14%, а количество SMS на 28%.

«В новогоднюю ночь более 60 инженеров и экспертов компании „Кселл“ обеспечивали контроль и мониторинг сети сотовой связи, а также непосредственно взаимодействовали с провайдерами и полевыми подрядчиками. Это помогло выдержать огромную нагрузку, и абоненты нашей компании смогли передать своим близким праздничные пожелания и поздравления. В сети компании „Кселл“ наблюдается увеличение интернет-трафика по сравнению с прошлым годом. Хочется отметить, что передача данных в сети четвертого поколения выросло в три раза. Рост связан с тем, что каждый абонент в среднем использует все больше мобильного интернета и с утяжелением контента», — отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

За новогоднюю ночь общее количество интернет-трафика составило 556 тыс. ГБ из них 226 тыс. было использовано только в сети 4G/LTE. Трафик в сети четвертого поколения по сравнению с прошлым годом вырос на 64%. Стоит отметить, что процент успешных дозвонов 31 декабря и в первые часы нового года показал уровень выше 99 процентов.

За новогодние праздники с 31 декабря по 2 января абоненты Kcell и Activ использовали более 1,9 млн. ГБ и сделали более 209 млн. звонков.