logo

Инвесторам

Пресс релизы

Большие возможности больших данных

Большие возможности больших данных

27 апреля в Алматы состоялась Kazakhstan Marketing Conference 2018. Ведущие эксперты и бизнесмены обсуждали будущее маркетинга, говорили о новом поколении потребителей и о   страновом бренде Казахстана. Директор по развитию бизнес-рынка АО «Кселл» Вадим Лю также выступил на конференции и рассказал о возможностях использования больших данных в маркетинге.

“Более 10 миллионов абонентов АО «Кселл» генерируют огромные объемы данных. В агрегированном виде мы накапливаем от 300 ГБ ежедневно. Если следовать критериям больших данных – так называемым 3V – volume, velocity, variety,  к которым иногда добавляют veracity, то данные ценны тогда, когда эксперты и технологии оказываются способны обработать их мгновенно, в полном объеме и с учетом динамики. Поскольку сведения об абонентах крайне разнообразны, это подталкивает телекомы к поиску эффективных способов визуализации, так, чтобы использование информации было полезным и интересным процессом», - отметил он в своем выступлении.

Также Вадим заметил, что сотрудники компании Kcell наработали достаточную экспертизу, чтобы эффективно извлекать и анализировать данные:

«Используя потенциал Big Data, наши специалисты разработали такие услуги как «Коммерческий отчет» и Direct Marketing. Первая позволяет и нашим клиентам принимать решения на основе фактической информации, например, о местах концентрации существующих или потенциальных клиентов, а вторая помогает информировать об услугах и товарах только тех, кому это действительно интересно», - подчеркнул Вадим Лю.

На конференции также обсуждались вопросы построения личного бренда, кризисные коммуникации и вирусное продвижение роликов. По словам организаторов, платформа Kazakhstan Marketing Conference 2018 станет регулярной дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов профессионального сообщества маркетологов Казахстана.