logo

Инвесторам

Пресс релизы

«Кселл» поддержал XIV международный PR-форум «NEO PR. Коммуникации 360 °»

«Кселл» поддержал XIV международный PR-форум «NEO PR. Коммуникации 360 °»

31 мая - 1 июня в Алматы состоялся традиционный международный PR-форум, который собрал порядка 250 специалистов отрасли со всего Казахстана и зарубежья.

По традиции в форуме приняли участие ведущие PR-cпециалисты, лидеры мнений, топ-менеджеры государственных и бизнес-структур, главные редакторы и журналисты ведущих изданий страны. Компания «Кселл» в очередной раз выступила официальным партнером мероприятия.

В этом году организаторы выбрали тему «NEO PR Коммуникации 360°», и это не случайно. В распоряжении PR-профессионалов появляется все больше новыx каналов взаимодействия с обществом и клиентами, в том числе через digital инструменты.

«Топ-10 PR-событий 2017 года», «Коммуникации на казаxском языке», «Устойчивое развитие бизнеса: управление рисками и работа с госорганами», «СЕО и управление репутацией», «Социально чувствительные коммуникации», «Коммуникации 360°: Digital marketing и PR. Как достичь синергии?» - именно так звучали темы пленарныx дискуссий в первый день работы форума.

Руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл» Наталья Еськова выступила в роли модератора секции «Коммуникации 360 °: Digital marketing и PR: Как достичь синергии» и поделилась реальным кейсом в работе отдела.

«Сейчас грань между работой корпоративных коммуникаций в digital и работой наших коллег из digital маркетинга размыта как никогда ранее. Где заканчивается маркетинг и начинается PR в digital? Какими ключевыми digital навыками должны владеть современные PR-профессионалы, чтобы разговаривать с digital-маркетологами на одном языке, понимать друг друга и не просто не мешать, а создавать синергию эффективных коммуникаций в формате 360. Именно на эти вопросы мы должны найти ответы в данной секции», - отметила Наталья Еськова.

Второй день форума прошел в новом месте и в новом формате. Участники находились в горах в комплексе «Qazaq Auyl». Фасилитированые секции проводились в юртах, а далее участников ждала практическая работа в командах. Все секции, так или иначе, были посвящены разным аспектам странового бренда. Членам команд важно было выслушать каждого спикера, чтобы вынести полезные поинты для дальнейшей работы над групповыми заданиями. К слову, спикеры были из числа представителей НК "Казаx туризм", "Туристический информационный центр "Visit ALMATY” , Астана конвеншн бюро, Alma museum, проектно-консалтинговыx студий, а также чрезвычайный посол Израиля в Казаxстане и Кыргызстане Миxаэль Бродский.

Результаты работы секций опубликованы на сайте http://prforum.kz и www.pressclub.kz

А мы напоминаем, бессменными организаторами мероприятия являются неформальный Клуб казахстанских профессионалов по связям с общественностью «PR-шы», агентство PG Communications, НАСО и Международная ассоциация коммуникационных консультантов.