Как создавать качественные лиды в корпоративном сегменте
Как создавать качественные лиды в корпоративном сегменте
9 октября прошла единственная в Казахстане CRM конференция о том, как построить уникальный сервис, где искать новых клиентов и не потерять старых. Аудитория конференции получила возможность послушать ведущих спикеров с большим опытом.
Руководитель маркетинга бизнес-рынка АО «Кселл» Татьяна Плотникова выступила на конференции и рассказала о том, как привлечь покупателей в корпоративном сегменте и об отличии B2B и B2C клиентов:
«Успешная лидогенерация состоит из двух составляющих - креатив и правильно подобранные каналы коммуникации. Бизнес-клиент не так радикально отличается от клиента массового рынка, как принято считать. Это такой же живой человек со своими целями, мыслями, эмоциями. Использование многообразия форматов, постоянные эксперименты и упрощение - помогут бизнесу достичь нужных результатов», - отметила Татьяна в выступлении.
Менеджер по развитию МСБ АО «Кселл» Олжас Акпаров рассказал о техниках, которые помогают повысить эффективность бизнеса:
«Эти техники выработаны в результате работы с более чем 10 000 представителями малого и среднего бизнеса по Казахстану и дают почти моментальный результат.Техники простые и интуитивно понятные. К примеру, как выяснить, на что тратит время сотрудник отдела продаж? Ответ на этот вопрос поможет сфокусироваться на наиболее прибыльных направлениях и не тратить время на ненужные задачи. Построение многоэтапного отдела продаж увеличит продуктивность команды, в том числе количество приходящих сделок, конверсию звонков и удержание текущей базы. В портфеле нашей компании есть продукты и услуги, которые могут в этом помочь», - сказал Олжас.
Конференция состояла из четырех секций, где обсуждались вопросы продаж, маркетинга и клиентского сервиса.