Кселл в пятый раз поддержал Media Құрылтай
Кселл в пятый раз поддержал Media Құрылтай
Пятый год компания «Кселл» становится партнером одного из главных событий для представителей казахстанской журналистики — Media Құрылтай. Организатором конференции является Казахстанский Пресс-клуб.
Media Құрылтай — это постоянная профессиональная дискуссионная площадка для лидеров медиасферы Казахстана. На конференции, которая традиционно проходит осенью, лидеры медиаиндустрии обсуждают проблемы в секторе СМИ, делятся опытом успешной стратегии развития медиабизнеса, обсуждают стратегические вопросы управления медиа и практические кейсы удачных проектов.
«За одиннадцать лет конференция превратилась в диалоговую площадку отрасли. Мы очень рады, что проект всесторонне поддерживается. Мы не только обсуждаем самые насущные вопросы медиа отрасли и ищем решения, но и общаемся с профессионалами отрасли. Преимущественной темой разговора одиннадцатого Media Құрылтай стала цифровизация», — говорит в своей вступительной речи президент Казахстанского Пресс-клуба Асель Караулова.
Лейтмотивом одиннадцатой медиа-конференции стал «Масс-медиа в цифровую эпоху: замеряй и властвуй».
Кроме того, участники традиционно обсуждали широкий спектр вопросов, касающихся развития отечественного рынка СМИ. Этим вопросам посвятили основное панельное заседание — «Медиарынок Казахстана: ежегодный профосмотр и диагностика». Эксперты говорили о текущих изменениях на рынке медиа в контексте общей социально-экономической жизни казахстанского общества.
Второе панельное заседание началось с представления данных и выводов об аудитории казахстанского телевидения в эпоху digital. Тема замеров ТВ вызывает не просто дискуссию, но позволяет игрокам рынка вырабатывать совместные для отрасли решения.
В рамках конференции для ее участников был организован мастер-класс по фактчекингу.
«В этом году конференция Media Құрылтай проводится уже в одиннадцатый раз. За это немалое время ежегодное мероприятие зарекомендовало себя, как качественная отраслевая дискуссионная площадка. Лидеры и медиа эксперты поднимают самые животрепещущие вопросы отрасли иищут способы их решения.Результатами конференции становятся рекомендации для профильных министерств, что способствует развитию медиарынка. Площадка действительно уникальная и необходимая для развития нашего общества и мы, как социально-ответственная компания рады из года в год поддерживать конференцию», — отмечает руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл» Наталья Еськова.
В общей сложности в нынешней конференции приняли участие порядка 200 делегатов со всего Казахстана.
