logo

Инвесторам

Пресс релизы

«Кселл» стал коммуникационным партнером «Алматы марафона»

«Кселл» стал коммуникационным партнером «Алматы марафона»

Восьмой «Алматы марафон» станет еще масштабнее — в нем примут участие 17 тысяч любителей бега из 17 регионов Казахстана и 53 стран мира. Компания «Кселл» стала коммуникационным партнером этого масштабного события и предоставила оргкомитету услуги связи и мобильного интернета.

Благотворительный «Алматы марафон» стал традиционным весенним мероприятием для города. За восемь лет он вырос с 2,5 тысяч до 17 тысяч участников, а уже в 2013 году вошел в Международную Ассоциацию марафонов и пробегов AIMS, наряду Бостонским, Амстердамским, Нью-Йоркским и другими массовыми пробегами в 120 странах.

Самое крупное беговое соревнование в Центральной Азии пройдет 21 апреля. У него есть благотворительные цели. Участники марафона оплачивают регистрационный сбор, который направляется на различные социальные проекты. В прошлом году организатор мероприятия, корпоративный фонд «Смелость быть первым», направил 16 млн тенге от собранных средств на оснащение спортивных площадок в детском хосписе, в школе-интернате г. Иссык и в школе-интернате для детей с интеллектуальными нарушениями. В этом году фонд планирует выделить 26 млн тенге для строительства спортивной инфраструктуры в трех социальных детских учреждениях города Алматы. Подробнее о благотворительных планах фонда можно узнать здесь.

Участники «Алматы марафона» побегут для помощи в строительстве детских спортивных площадок, а еще навстречу своим незабываемым ощущениям на победном финише. Самая короткая дистанция марафона — всего 3 км для детей, самая длинная — 42 км 195 метров. Самая популярная — 10 км, в этом году ее побегут почти 9 тысяч человек. Как технический партнер марафона, компания «Кселл» предоставила SIM-карты и мобильный интернет для электронной системы хронометража, которая фиксирует промежуточные и финальные результаты на маршрутах.

В день проведения марафона перекроют некоторые улицы Алматы. Для абонентов activ, участников рекламной программы SMART, «Кселл» сделал информационную рассылку о перекрытии дорог. Это поможет им заранее спланировать свои перемещения в воскресенье.

Марафон — это праздник не только для любителей бега, но и для болельщиков, которые приходят поддержать своих близких. Пока они будут ждать друзей и родных на финише, компания «Кселл» предложит им возможность выиграть один из пяти смартфонов Huawei P20 PRO. Условия розыгрыша здесь.

«Мы рады, что технические возможности „Кселл“ помогают нашим партнерам из „Алматы марафон“ в организации этого важного спортивного события, — говорит Наталья Еськова, PR менеджер АО „Кселл“. — Это мероприятие с важными и понятными каждому идеями — спорт, благотворительность, сплочение. Уверена, что марафон формирует очень важные для нашего общества тренды — это развитие социально-активной культуры и поддержка здорового образа жизни. Наша компания поддерживает это событие не только как партнер, но и как участник. Сто сотрудников „Кселл“ зарегистрировались для испытания своей выносливости и силы духа на разных дистанциях. Я желаю ярких эмоций и отличных результатов всем участникам и хорошего настроения болельщикам».

Специально для пользователей музыкального приложения mobi music компания «Кселл» выложила музыкальную подборку для Алматы Марафона. Плейлист длится два часа — за это время можно завершить дистанцию на 10 км и 21 км.

Дополнительная информация об «Алматы Марафоне» на сайте https://www.almaty-marathon.kz