Арти Отс номинирован главным исполнительным директором АО «Кселл»
Арти Отс номинирован главным исполнительным директором АО «Кселл»
Алматы, 17 ноября 2014 года. - Акционерное общество «Кселл» («Кселл» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL), ведущий оператор мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов, объявляет о том, что г-н Арти Отс номинирован на должность главного исполнительного директора компании с вступлением назначения в силу после получения соответствующего разрешения от государственных органов. Назначение также находится в ожидании финального соглашения между Арти Отсом и компанией, а также окончательного утверждения Советом директоров АО «Кселл».
Арти Отс являлся вице-президентом по вопросам коммерческого развития и развития бизнеса в TeliaSonera Eurasia с мая 2014 года. С февраля 2012 года по май 2014 года он работал в должности главного исполнительного директора компании «Elion» – подразделении широкополосных услуг TeliaSonera в Эстонии. До этого он работал в «Elion» в течение 10 лет, в том числе с 2004 по 2012 год на позиции директора по маркетингу. Арти Отс имеет степень МВА (Henley Business School), Великобритания.
Ян Эрик Рудберг, Председатель Совета директоров АО «Кселл» отметил:
“Мы рады объявить, что г-н Арти Отс номинирован главным исполнительным директором АО «Кселл». «Кселл» стремится сохранить свои лидирующие позиции на рынке мобильной связи Казахстана, несмотря на сильную конкуренцию, и обеспечивать рост доходов Компании за счет развития услуг передачи данных, активной конкуренции в сегменте голосовой связи и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Мы считаем, что Арти имеет все возможности для реализации данной стратегии».
Для запросов:
АО «Кселл» |
|
Связи с инвесторами Ирина Шоль |
Тел: +7 727 2582755, доп. 1205 |
СМИ Наталья Еськова |
Тел: +7 727 2582755, доп. 1902 |
Международные СМИ Instinctif Partners |
Тел: +44 207 457 2020 |
Леонид Финк, Тони Френд, Кей Ларсен, Галина Кулачек |
|
Общие сведения о Компании
АО «Кселл» является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2013 г. количество ее абонентов составило приблизительно 14,3 миллиона пользователей, что соответствует доле рынка в размере 46.2%, согласно оценке Компании. Оценочная доля рынка Компании по объёму выручки составила 54% за год, завершившийся 31 декабря 2013 г.
Кселл предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Кселл намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Кселл стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.