АО «Кселл» сообщает о проведении внутренних расследований
АО «Кселл» сообщает о проведении внутренних расследований
Алматы, 29 сентября 2014 года – Акционерное общество “Кселл” (LSE, KASE: KCEL) уведомляет о проведении внутренних расследований. Совету директоров Компании (далее – СД) стало известно о том, что некоторые договоры АО «Кселл» с внешними поставщиками были заключены с нарушением внутренних процедур и политик Компании. В этой связи СД инициировал проведение расследований в отношении данных договоров и порядка их заключения с вовлечением внутренних и внешних ресурсов.
Первоначальные результаты расследований привели к тому, что СД счел нужным расширить границы внешнего расследования и привлечь дополнительные ресурсы. В процессе расследования СД попросил своих внешних консультантов по английскому и казахстанскому праву провести обзор имевшейся к тому моменту информации.
К настоящему времени нет предпосылок к тому, что какая-нибудь из причин, являющаяся предметом расследования, будет иметь значительный эффект на отчет о финансовом положении Компании или результаты ее деятельности. СД работает в направлении устранения выявленных недочетов во внутренних политиках и процедурах Компании.
СД продолжит расследования, а также при необходимости внесет дальнейшие изменения в действующие процедуры, чтобы процесс заключения договоров в Компании соответствовал передовым практикам. В частности, СД принимает необходимые меры, чтобы в Компании действовали соответствующие стандарты корпоративного управления, риск-менеджмента и контроля за соответствием, установленным процедурам, а внутренние политики были правильно задокументированы и доведены до сведения сотрудников и поставщиков. Дальнейшие сообщения будут сделаны в будущем в случае необходимости.
Контакты |
|
Отношения с инвесторами |
|
Ирина Шоль |
Tel: +7 727 2582755 вн. 1205 |
Медиа Наталья Еськова |
Tel: +7 727 2582755 вн. 1902 |
Международные медиа |
|
Instinctif Partners |
Tel: +44 207 457 2020 |
Леонид Финк, Тони Френд, Кэй Ларсен, Галина Кулачек |
Общие сведения о Компании
АО «Кселл» является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2013 г. количество ее абонентов составило приблизительно 14,3 миллиона пользователей, что соответствует доле рынка в размере 46.2%, согласно оценке Компании. Оценочная доля рынка Компании по объёму выручки составила 54% за год, завершившийся 31 декабря 2013 г.
Кселл предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Кселл намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Кселл стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.