Ребрендинг Activ
Ребрендинг Activ
Алматы, 26 сентября 2014 года – Акционерное общество “Кселл” (далее «Кселл» или Компания) (LSE, KASE: KCEL) - лидер телекоммуникационного рынка Казахстана по доле рынка и количеству абонентов, сообщает, что приступило к осуществлению ребрендинга бренда Activ, ориентированного на массовый рынок. Цель ребрендинга – обновление концепции бренда и его визуального образа в целях укрепления лояльности абонентов, стимулирования роста в массовом сегменте рынка и сохранение лидерства в высоко конкурентной среде.
Параллельно с ребрендингом Activ, Кселл принимает значительные меры по улучшению обслуживания клиентов и улучшению опыта абонентов. Так же запущен масштабный проект, нацеленный на повышение стоимости бренда.
Контакты |
|
Отношения с инвесторами |
|
Ирина Шоль |
Tel: +7 727 2582755 вн. 1205 |
|
|
Медиа Наталья Еськова |
Tel: +7 727 2582755 вн. 1902 |
|
|
Международные медиа |
|
Instinctif Partners |
Tel: +44 207 457 2020 |
Леонид Финк, Тони Френд, Кэй Ларсен, Галина Кулачек |
|
Общие сведения о Компании
АО «Кселл» является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2013 г. количество ее абонентов составило приблизительно 14,3 миллиона пользователей, что соответствует доле рынка в размере 46.2%, согласно оценке Компании. Оценочная доля рынка Компании по объёму выручки составила 54% за год, завершившийся 31 декабря 2013 г.
Кселл предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Кселл намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Кселл стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда