logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Отчет о финансовых результатах за январь-декабрь 2014 года

Отчет о финансовых результатах за январь-декабрь 2014 года

 

Алматы, 21 январь, 2015 - Акционерное общество «Кселл» (далее Kcell или Компания) (LSE, KASE: KCEL), лидер телекоммуникационного рынка Казахстана по доле рынка и количеству абонентов, представит отчет о результатах за январь-декабрь 2014 года в четверг, 29 января 2015 года в 9:00 (по времени г.Астана).

Компания Kcell организует телеконференцию 29 января 2015 года в 10:00 (UK) / 16:00 (Алматы) / 13:00 (Москва). Телеконференция будет проведена на английском и будет транслироваться в прямом эфире по ссылке https://new.livestream.com/instinctifpartners/KcellFY2014.

Телеконференция в связи с прямой трансляцией

Вы также можете слушать конференцию в прямом эфире по телефону и принимать участие в вопросах-ответах сессии через конференц-связь. Для того, чтобы принять участие в телефонной конференции, пожалуйста, наберите номер через несколько минут до начала пресс-конференции для регистрации.

 

Бесплатный номер в Казахстане
Стандартный международный номер:
Бесплатный номер в Великобритании:
Бесплатный номер в России:
Бесплатный номер в США
8 800 333 3506
+44 (0) 20 3003 2666
0808 109 0700
8 10 8002 490 2044
1 866 966 5335
Пароль доступа к конференции: Kcell

 

Повторное воспроизведение телеконференции будет доступно до 1 марта 2015 года по следующим номерам:

Бесплатный номер в Великобритании: 0800 6401726

Стандартный международный номер: +44 (0) 20 3350 6902

Презентация будет размещена непосредственно перед конференцией на веб-сайте www.investors.kcell.kz/en.

 

Для запросов:

АО «Кселл»  
Связи с инвесторами
Ирина Шоль
Тел: +7 727 2582755, доп. 1205
Investor_relations@kcell.kz
СМИ
Наталья Еськова
Тел: +7 727 2582755, доп. 1902
Pressa@kcell.kz
Международные СМИ
Instinctif Partners
Леонид Финк, Галина Кулачек, Кей Ларсен
Тел: +44 207 457 2020

 

Общие сведения о Компании

АО «Кселл» является ведущим оператором мобильной связи в Казахстане по объёму выручки и количеству абонентов. Компания функционирует с 1998 г., и по состоянию на 31 декабря 2013 г. количество ее абонентов составило приблизительно 14,3 миллиона пользователей, что соответствует доле рынка в размере 46.2%, согласно оценке Компании. Оценочная доля рынка Компании по объёму выручки составила 54% за год, завершившийся 31 декабря 2013 г.

Кселл предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), а также Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.

В дальнейшем Кселл намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Кселл стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.