Компания "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell
Компания "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам бренда Kcell
Алматы, 21 июля, 2015 - Акционерное общество "Кселл" (далее Kcell или Компания) (LSE, KASE: KCEL), лидер телекоммуникационного рынка Казахстана по доле рынка и количеству абонентов, объявляет о начале возврата денежных средств абонентам бренда Kcell.
Несмотря на то, что Верховный Суд Республики Казахстан подтвердил право оператора прерывать либо не прерывать соединение (радиотелефонный разговор и интернет) при окончании денег на лицевых счетах абонентов, тем не менее, предписание Антимонопольного органа не было отменено. В связи с чем АО "Кселл" начинает возврат денежных средств абонентам за непрерывание связи.
В настоящий момент начат возврат средств на лицевые счета абонентов бренда Kcell за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года, о чем абоненты будут информированы дополнительно посредством SMS рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.
Компания добровольно решила вернуть денежные средства соответственно за последующий период.
Данный возврат средств не относится к абонентам бренда activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.
Поскольку возврат денежных средств абонентам бренда Kcell осуществляется за фактически оказанные услуги, АО "Кселл" произведет уменьшение налоговых обязательств на сумму до 1 млрд. тенге.
Для справок:
Kcell |
|
Связи с инвесторами |
|
Ирина Шоль |
Tel: +7 727 2582755 ext. 1205 |
СМИ Наталья Еськова |
Теl: +7 727 2582755 |
Иностранные СМИ |
|
College Hill |
Tel: +44 207 457 2020 |
Леонид Финк, Кей Ларсен, Галина Кулачек |
О Компании
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell. TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.