Сегодня на презентации нового визуального образа и концепции Activ о счастье говорили много. Как показало «Иссл
Сегодня на презентации нового визуального образа и концепции Activ о счастье говорили много. Как показало «Иссл
Сегодня на презентации нового визуального образа и концепции Activ о счастье говорили много. Как показало «Исследование счастья», большинство людей счастливыми делают достаточное простые вещи.
Для 65 процентов участников исследования счастье составляют семья и благополучие. Многие абоненты говорили о здоровье детей, любви и достатке в семье. Общение с семьей и ощущение близости, на каком расстоянии они бы ни находились, также очень важно для большинства.
«Это очевидно: чем больше вокруг нас счастливых людей, тем наша жизнь становится лучше. Именно поэтому основной коммуникационной платформой обновленного бренда Activ стала слоган «Счастья больше, когда им делишься». Мы верим, что у каждого из нас есть свой собственный повод, чтобы быть счастливым. Мы хотим помочь людям осознать это, чтобы они дарили свое счастье другим, расширяя его круг», - отметил Али Аган, главный исполнительный директор АО «Кселл».
Новый символ мобильной связи Activэто – сердце. Идея проста: словно сердцебиение, мобильная связь присутствует в каждом моменте нашей жизни.
Новая цветовая гамма Activпередает яркую и насыщенную жизнь оптимистичного бренда и его клиентов.
«В Activ есть особая притягательная сила. Именно она объединяет в себе самых разных абонентов подобно тому, как наши разноцветные точки, собираясь вместе, соединяются в сердце. В них - многообразие интересов наших абонентов и огромное множество радостных моментов, в которых Activ рядом всегда. Именно к этому мы и стремимся: объединять миллионы уникальных людей в едином пространстве яркой, интересной, увлекательной и продуктивной коммуникации, - поясняет Хикматулла Насритдинходжаев, директор департамента по развитию массового рынка АО «Кселл».
Новый бренд Activ предлагает Доступность. Мы хотим, чтобы люди вокруг нас чувствовали себя непринужденно, комфортно и уверенно.
Новый бренд Activ подразумевает Взаимодействие. Мы глубоко связаны с нашими клиентами, нам важно знать, как вы живете, с какими проблемами сталкиваетесь, что любите и о чем мечтаете.
Новый бренд Activ демонстрирует Открытость. Наша жизнь находится в постоянном движении, поэтому мы всегда здесь, полны энергии и готовы помочь нашим клиентам.
Новый бренд Activ говорит: «Вдохновляйся жизнью, каждым ее моментом. Получай от жизни максимум. Впитывай в себя ее яркие краски, пульс, ритм, красоту. Соприкасайся с уникальными мирами миллионов людей по всему миру. Будь готов к открытиям. Живи в общении!»