logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Мобильный оператор «Кселл» предоставил своим абонентам возможность сохранять номер при смене брендов внутри ком

Мобильный оператор «Кселл» предоставил своим абонентам возможность сохранять номер при смене брендов внутри ком

 

Мобильный оператор «Кселл» предоставил своим абонентам возможность сохранять номер при смене брендов внутри компании. Начиная с 16 ноября, абоненты компании могут переходить со своим номером с Kcell в activ или с activ в Kcell. Таким образом, абоненты Kcell и activ могут сделать выбор в пользу лучшего, по их мнению, соотношения по цене и качеству, и поменять один бренд компании на другой, сохранив при этом свой номер и основной баланс.

Воспользоваться услугой и перейти с Kcell в activ или с activ в Kcell может любой абонент* компании, при условии, что номер, с которым он хочет поменять один бренд на другой, зарегистрирован на него и не имеет задолженности. Процедура проста: достаточно прийти в любой Kcell Center или Kcell Store, предоставить удостоверение личности и заполнить заявление.

«Мы продолжаем держать фокус на наших абонентах – это главная стратегическая задача для нашей компании. Поэтому сегодня мы запустили для них удобную и простую услугу по быстрому переходу с Kcell в activ или с activ в Kcell. Мы считаем, что кредитная система обслуживания в Kcell, привлечет многих абонентов activ, которые хотят быть все время на связи, не задумываясь о пополнении баланса. Запуск этой услуги полностью соответствует ожиданиям наших абонентов, которые сами предложили нам эту идею – сделать возможным переход между этими двумя брендами. Нам оставалось только воплотить ее в реальность», - отметил главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Для того, чтобы абонентам компании было удобнее делать свой выбор между Kcell и activ или между activ и Kсell, запущен специальный сайт www.mnp.kz и работает горячая линия 5151, где абоненты могут узнать подробную информацию про сохранение номера при переходе с одного бренда внутри компании на другой.

Кроме того, компания активно продолжает развитие своей сети с фокусом на передачу данных и активно готовится к запуску сети 4G. По сравнению с 3 кварталом 2014 года рост услуг передачи данных в «Кселл» вырос почти в 2 раза. В приоритете компании – дальнейшее расширение покрытия 3G и максимальное использование возможностей этой технологии для предоставления абонентам «Кселл» стабильного мобильного интернета. В настоящее 76% жителей Казахстана могут подключиться к сети 3G компании «Кселл». Абоненты компании активно пользуются всеми преимуществами новейших мобильных технологий, благодаря чему за 9 месяцев этого года в сети компании было передано 37 млн Гб мобильных данных, что на 74 процента больше аналогичного периода прошлого года. Проведенные в Алматы на прошлой неделе драйв-тесты зафиксировали скорость передачи данных до 18 Мбит/сек. Компания продолжает проект по улучшению качества своей сети. Кластерный подход, который компания реализовывает в последние 10 месяцев, позволил улучшить покрытие и качество сети 3G, а также голосовой связи, что отразилось в росте индекса NPS в 2 раза.

* Пока данная услуга доступна для абонентских номеров, оформленных на физические лица.