logo

Инвесторам

Пресс релизы

Об изменении состава исполнительного органа АО «Кселл»

Об изменении состава исполнительного органа АО «Кселл»

Алматы, 19 августа 2021 года –Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (KASE, AIX: KCEL) – один из лидирующих операторов сотовой  связи на телекоммуникационном рынке Казахстана, информирует своих акционеров и инвесторов о том, что 4 августа 2021 года Совет директоров Компании принял решение удовлетворить заявление, члена Правления, Главного финансового директора АО «Кселл» Боброва Алексея Алексеевича о расторжении трудового договора с 20  августа 2021 года по инициативе работника.

Изменённый состав Правления АО «Кселл»:

  1. Харламов Юрий Евгеньевич – председатель Правления, Главный исполнительный директор;
  2. Есеркегенов Аскар Алибекович – член Правления, Главный технический директор;
  3. Гасанова Севиль Эюповна – член Правления, Главный директор по правовым вопросам;
  4. Аверченко Мария Витальевна – член Правления, Главный коммерческий директор;

Для справок:

Kcell

 

Связи с инвесторами

 

Ирина Шоль

Tel: +7 727 2582755 вн. 1002

Investor_relations@kcell.kz

 

 

О Компании

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуги связи. Kcell стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.