О продлении срока займа
О продлении срока займа
Алматы, 25 апреля 2016 года. Акционерное общество “Кселл” (LSE, KASE: KCEL) - лидер телекоммуникационного рынка Казахстана по доле рынка и количеству абонентов, доводит до сведения своих акционеров и инвесторов информацию о продлении срока банковского займа на сумму 22 миллиарда тенге с АО «Народный Банк Казахстана» на 12 месяцев с 13 апреля 2016 года по 13 апреля 2017 года, с целевым назначением – для целей финансирования оборотного капитала.
Контакты |
|
Отношения с инвесторами Ирина Шоль |
Тел: +7 727 2582755, доп. 1002 |
СМИ |
Тел: +7 727 2582755, доп. 1902 |
Международные СМИ |
|
Instinctif Partners Кэй Ларсен, Галина Кулачек, Эдриан Даффилд |
Тел: +44 207 457 2020 |
О Компании
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию Казахстана.
В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Компания TeliaSonera владеет, прямо и косвенно, 61.9% простых акций Компании.
В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия, а также внедрить высококачественные услуги связи стандарта LTE в установленном порядке. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.