logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Назначение нового главного исполнительного директора

Назначение нового главного исполнительного директора

Алматы, 27 июля 2018 года. Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (LSE, KASE: KCEL) – лидирующий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана, объявляет о назначении Райнера Ратгебера в качестве главного исполнительного директора, назначение вступит в силу после получения разрешения от соответствующих государственных органов.

Г-н Ратгебер заменит Арти Отса, который являлся Главным исполнительным директором Компании с 2014 года. Г-н Отс уйдет со своей должности 13 августа 2018 года. Мансурджон (Мансур) Хамидов, вице-президент Fintur Markets в компании Telia будет действовать в качестве Главного исполнительного директора в переходный период.

Райнер Ратгебер имеет обширный международный опыт в телекоммуникационной отрасли, и имеет опыт работы на четырех континентах. До прихода в Kcell он был генеральным директором Ufone, дочерней и мобильной компании Pakistan Telecom. В период с 2013 по 2016 год Райнер работал коммерческим директором в Etisalat (Эмиратская телекоммуникационная и спутниковая компания). До этого он занимал ряд руководящих должностей в Deutsche Telekom AG и T-Mobile International AG.

Комментируя изменения, председатель совета директоров АО «Кселл» Ян Эрик Рудберг сказал:

«Мы очень рады, что Райнер займет должность исполнительного директора Kcell. Его огромный международный опыт в телекоммуникационном секторе на разных рынках будет очень способствовать росту и развитию Компании.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Арти за его вклад в Компанию. Его опыт и лидерские навыки были бесценны для Кселл в течение последних четырех лет в очень сложное для Компании время».

Райнер Ратгебер прокомментировал:

«Я рад присоединиться к АО «Кселл», ведущей мобильной компании, работающей в динамичной экономике Казахстана. Я очень надеюсь на плодотворную работу с командой Кселл и сосредоточусь на непрерывном предоставлении высококачественных услуг клиентам Компании и приумножении ценности Компании для  акционеров.».

Для запросов:

Kcell

 

Связи с инвесторами

 

Ирина Шоль

Тел: +7 727 2582755, доп. 1002

Investor_relations@kcell.kz

 

СМИ

Наталья Еськова

 

Тел: +7 727 2582755, доп. 1902

Pressa@kcell.kz

 

 

Международные СМИ

 

Instinctif Partners

Тел: +44 207 457 2020

Кэй Ларсен, Галина Кулачек,

 

 

О Компании

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10.50 долларов США за GDR и 1,578.68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу компанией TeliaSonera акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала Kcell.

В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия, а также внедрять высококачественные услуги связи стандарта 4G. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.