logo

Инвесторам

Пресс-релизы

АО «Кселл» предъявлены необоснованные претензии о нарушении авторских прав

АО «Кселл» предъявлены необоснованные претензии о нарушении авторских прав

Алматы, 12 июня 2018 года – Акционерное общество «Кселл» («Кселл» или «Общество») (LSE, KASE: KCEL), лидер телекоммуникационного рынка Казахстана по доле рынка и количеству абонентов, уведомляет о предъявлении к Обществу иска по обвинению в нарушении прав интеллектуальной собственности.

Исковое заявление было подано ТОО «DL Construction» в отношении АО «Кселл» и его партнера ТОО «Terraline» по обвинению в нарушении прав интеллектуальной собственности в рамках договора между ТОО «DL Construction» и российской компанией Warner Music, в части ретрансляции программы передач канала Muzlife, который включен в один из ТВ пакетов по сервису Кселл Mobi TV, а именно 49 клипов в течение 18 дней 2016 года.

15 мая 2018 года суд первой инстанции подтвердил факт нарушения авторских прав со стороны АО «Кселл» и ТОО «Terraline» и присудил компенсацию в сумме 672 млн. тенге. Решение не вступило в законную силу. Компания создала провизию на данную сумму.

Общество уверено в необоснованности претензии о нарушении авторских прав. Кселл будет отстаивать свою позицию и обжалует решение суда в  апелляционном порядке с целью защиты интересов своих клиентов и акционеров.

Также Обществом получено две дополнительные досудебные претензии от той же стороны на сумму 1 млрд. тенге и 4 млрд. тенге, связанные с предполагаемыми нарушениями авторских прав. Общество также считает необоснованными указанные претензии.

Арти Отс, Главный исполнительный директор:

«С момента выхода на IPO, а также листинга на Лондонской и Казахстанской фондовых биржах в 2012 году мы неуклонно внедряли лучший мировой опыт во всех своих компаниях и системе корпоративного управления с целью обеспечения прозрачности и ценности для наших акционеров.

Большое сожаление вызывает тот факт, что суд принял это решение на основании утверждений, которые мы считаем необоснованными. В последние годы Казахстан стремится создать репутацию надежного объекта для международных инвестиций в этом регионе. И эта ситуация серьезно подрывает значительные достижения казахстанского правительства и бизнес-сообщества, а также авторитет Казахстана как источник инвестиционных возможностей».

Кселл будет своевременно сообщать о дальнейшем развитии ситуации.

 

Контакты:

 

АО «Кселл»

 

Связи с инвесторами

 

Ирина Шоль

Тел: +7 727 2582755, доп. 1002

Investor_relations@kcell.kz

 

СМИ

Наталья Еськова

 

Тел: +7 727 2582755

Pressa@kcell.kz

 

 

 

Международные СМИ

 

Instinctif Partners

Тел: +44 207 457 2020

Кэй Ларсен, Галина Кулачек

О Компании

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию Казахстана.

В декабре 2012 года Kcell успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже.

В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия, а также внедрять высококачественные услуги связи. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.