logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Информация о полном погашении займа в Евразийском Банке Развития

Информация о полном погашении займа в Евразийском Банке Развития

Алматы, 26 ноября 2021 года. Акционерное общество «Кселл» (далее «Kcell» или «Компания») (KASE, AIX: KCEL) – один из лидирующих операторов сотовой  связи на телекоммуникационном рынке Казахстана, уведомляет о том, что 25 ноября 2021 года Компания произвела полное погашение основного долга и начисленных вознаграждений по займу в Евразийском Банке Развития на сумму 6,5 млрд. тенге.

Для запросов:

Kcell

 

Взаимоотношения с инвесторами

 

Ирина Шоль

Тел: +7 727 2582755, доп. 1002

Investor_relations@kcell.kz

 

 

О компании 

Kcell – национальный казахстанский оператор по предоставлению цифровых телекоммуникационных услуг: мобильной связи и конвергентных услуг фиксированной связи (FMC), передачи данных и доступа в интернет, финансовых сервисов, цифровых сервисов и мобильных приложений, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, межмашинного взаимодействия (machine to machine), сбора и обработки больших данных и облачных вычислений. Лидирующий оператор в Казахстане по предоставлению сервиса смартфон+тариф. 

Kcell стал крупнейшей цифровой экосистемой Казахстана с конкурентным преимуществом благодаря дополнительным услугам, таким как мобильные финансовые услуги, мобильное телевидение, онлайн фильмы, музыка, книги и журналы, а также благодаря разработке уникальных бизнес-решений для корпоративных клиентов. Компания занимает лидирующие позиции на рынке В2В за счёт реализации стратегии вертикальных, инфраструктурных решений, развитию и внедрению инновационных технологий. Область покрытия сети 4G/LTE охватывает 67,5% населения Республики Казахстан и обеспечивает высокое качество услуг. 

Компания представлена брендами Kcell и activ, которые хорошо зарекомендовали себя на высококонкурентных телекоммуникационных рынках благодаря высокому качеству обслуживания клиентов. Благодаря четкой мультибрендовой архитектуре Kcell повышает эффективность бизнеса в сегменте B2С за счет оптимального ценообразования в отношении пакетных услуг, управления прибыльностью клиентской базы и качества сети.