logo

Инвесторам

Пресс-релизы

Национальная Лига Потребителей Казахстана

Национальная Лига Потребителей Казахстана

21 апреля, г. Алматы – Сегодня Национальная Лига Потребителей Казахстана (далее – НЛПК) и компания GSM Казахстан/Kcell объявили о старте нового совместного проекта по предоставлению казахстанским потребителям бесплатных юридических консультаций по специально выделенным телефонным линиям.

Проект создан с целью оказания помощи для доступа широких слоев населения к качественным юридическим консультациям. Организаторы уверены, что получение обратной связи от потребителей о продуктах, услугах, качестве обслуживания, а также обеспечение потребителей необходимой информацией будет способствовать предотвращению возможных конфликтов между потребителями и предпринимателями цивилизованным способом. Кроме того, данный проект будет содействовать развитию потребительской лояльности, формированию гражданской позиции и развитию общественного контроля.



В Национальную Лигу Потребителей ежедневно поступают десятки обращений со стороны потребителей, в основном из регионов страны, по вопросам качества продуктов и услуг. К сожалению, потребитель не всегда может получить профессиональную консультацию юристов, так как у НЛПК нет средств и возможностей для оказания им помощи. Немаловажной причиной является также нахождение офиса НЛПК в Алматы и тот факт, что консультация является платной и предусматривает скидку только для малоимущих потребителей.

Светлана Савченко, Президент НЛПК, отметила: «За время нашей работы было проконсультировано 28 957 человек и выиграно в пользу потребителей 522 иска в суде. Множество конфликтов разрешено в досудебном порядке. Но мы уверены, что дистанционные бесплатные консультации наших юристов повысят эффективность работы с потребителями и соответственно - уровень грамотности казахстанских покупателей. Мы признательны компании GSM Казахстан/Kcell за партнерство и надеемся, что вместе мы сможем добиться более качественного уровня обслуживания потребителей в Казахстане».

В рамках проекта GSM Казахстан/ Kcell профинансирует работу высоко квалифицированных юристов-консультантов НЛПК в течение года на обслуживании звонков по Горячей линии. Общая сумма проекта составляет 4,3 миллиона тенге. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут выложены на сайте НЛПК www.potrebitel.kz.

Вейсел Арал, Главный исполнительный директор GSM Казахстан /Kcell, так прокомментировал данную инициативу компании: «Kcell - лидирующий казахстанский сотовый оператор. Поэтому мы заинтересованы в постоянном совершенствовании качества предоставляемых услуг, которое невозможно без своевременной обратной связи с потребителями. Поддерживая данный проект, мы уверены, что юридические консультации позволят потребителям влиять на повышение качества производимых в стране товаров и услуг, а казахстанскому бизнесу - поднять уровень обслуживания населения и выстоять в сегодняшних непростых экономических условиях». Услугу бесплатной консультации по телефону будет предоставлять команда из трех юристов Лиги по вопросам нормативно-правовой базы, регламентирующей взаимоотношения между потребителем и предпринимателем.

Звонок для абонента из Алматы бесплатный, при звонках из регионов звонящий платит только за междугороднее соединение согласно тарифам телефонной компании. Телефоны Горячей линии: 8 (727) 277-89-45, 277-92-57, 269-94-24. Все поступающие запросы будут анализироваться, и, в случае возникновения проблемных или спорных ситуаций, они будут передаваться специалистами НЛПК на рассмотрение в соответствующие госорганы.