Пресс-релизы
Команда GSM Казахстан/Kcell принимает участие в Фестивале языков
Команда GSM Казахстан/Kcell принимает участие в Фестивале языков
21 сентября 2009г., г. Астана Сегодня в Астане открылся Фестиваль языков под девизом «Мемлекеттiк тiл – ұлт тiрегi» среди работников телекоммуникационных компаний в рамках празднования Дня языков народа Республики Казахстан. Команда лидирующего оператора связи GSM Казахстан /Kcell принимает в нем активное участие.
Компания GSM Казахстан/Kcell уделяет большое внимание развитию казахского языка. Так, в сервис-центрах компании производится обслуживание на предпочтительном для абонента языке, а кол-центр компании принимает звонки с приоритетом дозвона на казахском языке. С приоритетом обслуживания абонентов на казахском языке в Шымкенте открыт второй в республике кол-центр. Помимо этого, абоненты компании могут выбрать язык для получения sms-рассылок, все сайты компании открываются по умолчанию на казахском языке.
Команда GSM Казахстан/Kcell составит достойную конкуренцию соперникам в конкурсе «Составление казахского орнамента» и постарается блеснуть в интермедии «Өмiрдiң өзi кино». Но самое серьезное испытание выпадет на долю Натальи Чибисовой, Евгении Шулаевой и Юлии Судоргиной, которые будут защищать честь компании в конкурсе «Мамандығым – мақтанышым» для представителей некоренной национальности. Подобно заправским акынам, они «пропоют» оду–посвящение своей профессии, продемонстрировав красоту казахского языка и свои ораторские способности, блеснут знанием пословиц и поговорок на казахском языке, а также постараются угадать слово за минимальное число ходов в конкурсе «Ойлан, тап».
GSM Казахстан/Kcell, будучи казахстанским сотовым оператором, ответственно подходит к вопросам развития государственного языка: знание казахского языка является одним из ключевых преимуществ при найме на работу новых сотрудников. В 2009 году для сотрудников компании запущено обучение казахскому языку по системе e-learning, в северном регионе проведен тренинг «Обслуживание оператора front-line на казахском языке» с использованием ролевых игр и анализом проблемных ситуаций. В Шымкенте начал работу информационно-справочный центр, второй после Алматинского, который будет обслуживать население на государственном языке.
Компания GSM Казахстан/Kcell уделяет большое внимание развитию казахского языка. Так, в сервис-центрах компании производится обслуживание на предпочтительном для абонента языке, а кол-центр компании принимает звонки с приоритетом дозвона на казахском языке. С приоритетом обслуживания абонентов на казахском языке в Шымкенте открыт второй в республике кол-центр. Помимо этого, абоненты компании могут выбрать язык для получения sms-рассылок, все сайты компании открываются по умолчанию на казахском языке.
Команда GSM Казахстан/Kcell составит достойную конкуренцию соперникам в конкурсе «Составление казахского орнамента» и постарается блеснуть в интермедии «Өмiрдiң өзi кино». Но самое серьезное испытание выпадет на долю Натальи Чибисовой, Евгении Шулаевой и Юлии Судоргиной, которые будут защищать честь компании в конкурсе «Мамандығым – мақтанышым» для представителей некоренной национальности. Подобно заправским акынам, они «пропоют» оду–посвящение своей профессии, продемонстрировав красоту казахского языка и свои ораторские способности, блеснут знанием пословиц и поговорок на казахском языке, а также постараются угадать слово за минимальное число ходов в конкурсе «Ойлан, тап».
GSM Казахстан/Kcell, будучи казахстанским сотовым оператором, ответственно подходит к вопросам развития государственного языка: знание казахского языка является одним из ключевых преимуществ при найме на работу новых сотрудников. В 2009 году для сотрудников компании запущено обучение казахскому языку по системе e-learning, в северном регионе проведен тренинг «Обслуживание оператора front-line на казахском языке» с использованием ролевых игр и анализом проблемных ситуаций. В Шымкенте начал работу информационно-справочный центр, второй после Алматинского, который будет обслуживать население на государственном языке.