logo

Инвесторам

Пресс релизы

GSM Казахстан/Kcell открывает новый абонентский отдел

GSM Казахстан/Kcell открывает новый абонентский отдел

28 сентября 2009 г., г. Шымкент - Лидирующий оператор сотовый связи GSM Казахстан/Kcell открывает новый региональный офис и информационно-справочный центр в городе Шымкенте. Новый офис вместе с сервис-центрами «Kcell Экспресс» представляет собой комплекс эксклюзивного сервисного обслуживания, который направлен на предоставление всем абонентам услуг самого высокого качества.

В Казахстане развитие сети мобильной связи - это самый быстрый путь для охвата телекоммуникационными сервисами всех жителей страны. Благодаря своим инвестициям GSM Казахстан/Kcell внедряет новейшие технологии, разработанные признанными в мире производителями, для постепенной эволюции от GSM к 3G и далее, что позволит компании продолжить предоставление своим клиентам инновационных услуг самого высокого качества. На этом основан успех компании и в ближайшем будущем.

Компания GSM Казахстан/Kсell считает Южно-Казахстанскую область одним из стратегически важных регионов. В настоящее время абонентами компании являются 620 000 жителей области, а в зоне охвата сигнала сети находятся 370 населенных пунктов, в которых проживает свыше 86% всего населения области. В 2009 году Kcell расширил область покрытия своей сети сразу на 6 новых населенных пунктов. Оператор обеспечивает 100% покрытие трасс Алматы-Тараз-Шымкент и Шымкент-Ташкент, а также участок трассы Шымкент – Самара, проходящий по территории ЮКО. В ближайших планах компании дальнейшее расширение покрытия сети в сельскохозяйственных районах области, включая поселки с населением от 1000 человек, а также улучшение качества связи и повышение сервисного обслуживания населения ЮКО.

Открытие нового офиса, расположенного в большом современном здании в центре Шымкента по адресу ул. Туркестанская, 11, угол бульвара Кунаева, проходит в рамках широкомасштабной кампании Kcell по расширению прямого представительства лидирующего сотового оператора во всех регионах Казахстана, а также по повышению качества сервисного обслуживания населения области.

Информационно-справочный центр, второй по величине после алматинского, открыт с целью расширить спектр услуг, предоставляемых абонентам компании на государственном языке. Абоненты могут связаться с колл-центром компании, который работает круглосуточно и без выходных, по следующим телефонам: для абонентов Kcell - 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов по номеру 9090; для абонентов Activ - 8 (727) 258-80-00, с мобильных телефонов по номеру 3030. Открытие дополнительного центра позволит решить ряд задач, связанных с сервисным обслуживанием абонентов Kcell и Activ, а также предоставит дополнительные рабочие места жителям ЮКО.