Пресс-релизы
«Медиа Курултай’09»
«Медиа Курултай’09»
Ноябрь 2009г., г. Алматы - Компания GSM Казахстан/Kcell выступила генеральным спонсором «Медиа Курултай’09». Ключевая тема второй ежегодной конференции – «Медиа индустрия Казахстана в условиях кризиса: вызовы и решения». Организатор мероприятия - Казахстанский Пресс-клуб.
Медиа-отрасль на сегодняшнем этапе финансового кризиса столкнулась с серьезными проблемами, такими как резкое сокращение рекламных бюджетов, сокращение штатов, дефицит управленческих кадров и специалистов в области антикризисного стратегического планирования, закрытие изданий. Рынок СМИ остается непрозрачным, отсутствует реальная информация о тиражах изданий, их учредителях, ряд других проблем.
Обращаясь к участникам конференции, Директор департамента корпоративных коммуникаций GSM Казахстан/Kcell Аида Досаева отметила, что компания с большим вниманием относится к средствам массовой информации и видит в СМИ, прежде всего, партнеров, участвующих в развитии бизнеса и оказывающих содействие в преодолении кризиса в стране.
В ходе дискуссий участники Медиа Курултая обсудили широкий спектр вопросов, таких как нынешнее состояние казахстанского рынка СМИ, тенденции развития медиа-отрасли на международных рынках, подходы и решения в управлении медиа-активами, опыт и практические решения антикризисного менеджмента, будущее регионального рынка СМИ, проблемы и модели развития казахоязычных СМИ, развитие Интернет-медиа в новых законодательных условиях и другие.
Медиа-отрасль на сегодняшнем этапе финансового кризиса столкнулась с серьезными проблемами, такими как резкое сокращение рекламных бюджетов, сокращение штатов, дефицит управленческих кадров и специалистов в области антикризисного стратегического планирования, закрытие изданий. Рынок СМИ остается непрозрачным, отсутствует реальная информация о тиражах изданий, их учредителях, ряд других проблем.
Обращаясь к участникам конференции, Директор департамента корпоративных коммуникаций GSM Казахстан/Kcell Аида Досаева отметила, что компания с большим вниманием относится к средствам массовой информации и видит в СМИ, прежде всего, партнеров, участвующих в развитии бизнеса и оказывающих содействие в преодолении кризиса в стране.
В ходе дискуссий участники Медиа Курултая обсудили широкий спектр вопросов, таких как нынешнее состояние казахстанского рынка СМИ, тенденции развития медиа-отрасли на международных рынках, подходы и решения в управлении медиа-активами, опыт и практические решения антикризисного менеджмента, будущее регионального рынка СМИ, проблемы и модели развития казахоязычных СМИ, развитие Интернет-медиа в новых законодательных условиях и другие.